![]() |
Скажите что нужно сделать через программу? Я сейчас сделаю и скину.
Был у официального дилера, ничем не помогли, сказали катализатор меняй. |
Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.
_https://wdfiles.ru/jg79 Жду ответ) Может вы чем то поможете. |
Цитата:
Цитата:
Помочь устранить неисправность я не в силах :( Не знаю чем руководствовались дилЛерА, только считанным кодом или еще и анализом результатов монитора катализатора, его поведением при активном тесте A/F Control, даныыми Freeze Frame, но я подтверждаю диагноз того, что катализатор второй половинки двигателя потерял способность накапливать кислород и подлежит замене. Увы, молодильных яблок у меня нет... Просто для справки. Ваш IS250 2006MY. |
Я дилерам сказал что топливная коррекция в минусе по другой голове, они даже не знали что она в минусе пока я не сказал.
Скажите ваш вывод по данным А/F control и freeze frame data что я скинул? Если так то спасибо большое за помощь. Честно говоря на вас рассчитывал больше чем на дилера. А то что у меня топливная коррекция в минусе по другой голове, это связано разве как то с катом? Или там отдельная проблема? И ещё вопрос, если я прошью евро 2 и буду ездить пару месяцев без удаления катов, это критично будет? А по поводу года... странно по документам 2008... |
Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию? Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175? Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :) Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа. Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения. Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов. В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов) - втулить что-то из продаваемых автоПривычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению. Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто. Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"? А нам - увидеть данные Health Check. |
Цитата:
|
Злостный ОФФ :)
Цитата:
2. Тему о неадекватности спецов дыллеровских СТО я веду с 2007 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО, 4. Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит а) диагностике, ремонту и обслуживанию,Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов. Надеюсь, что ознакомление с содержанием [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как-то поможет в вашем невежестве. *В зависимости от обстоятельств конкретного авто, часть работ может быть бесплатной и для послегарантийных машин. Update. На этом фото суть дылерскАго "мЫшления" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=27 |
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая. Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины) Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? - нет, ничего не было. В Techstream можно как то проверить форсунки? Health check, попробую сделать сегодня. ---------- Цитата:
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое. |
Цитата:
В отличии от мастеров забагаловок, дилерские спецы обязаны проверять авто на необходимость обязательных обновлений. Покажите скриншот перечня доступных активных тестов вашего авто. По чьей инициативе Вы поменяли "задний датчик"? Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot