Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 Ошибка p0430 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39781)

reread 07.08.2020 11:08

Скажите что нужно сделать через программу? Я сейчас сделаю и скину.
Был у официального дилера, ничем не помогли, сказали катализатор меняй.

reread 07.08.2020 18:11

Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.

_https://wdfiles.ru/jg79

Жду ответ) Может вы чем то поможете.

alflash 07.08.2020 23:29

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972253)
Залил freeze frame data. Извините что долго, разбирался как сделать.
_https://wdfiles.ru/jg79
Жду ответ) Может вы чем то поможете.

Можно было бы все сделать быстрее
Цитата:

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.
Но не в этом суть.
Помочь устранить неисправность я не в силах :(
Не знаю чем руководствовались дилЛерА, только считанным кодом или еще и анализом результатов монитора катализатора, его поведением при активном тесте A/F Control, даныыми Freeze Frame, но я подтверждаю диагноз того, что катализатор второй половинки двигателя потерял способность накапливать кислород и подлежит замене. Увы, молодильных яблок у меня нет...

Просто для справки. Ваш IS250 2006MY.

reread 08.08.2020 00:24

Я дилерам сказал что топливная коррекция в минусе по другой голове, они даже не знали что она в минусе пока я не сказал.

Скажите ваш вывод по данным А/F control и freeze frame data что я скинул? Если так то спасибо большое за помощь. Честно говоря на вас рассчитывал больше чем на дилера.

А то что у меня топливная коррекция в минусе по другой голове, это связано разве как то с катом? Или там отдельная проблема?

И ещё вопрос, если я прошью евро 2 и буду ездить пару месяцев без удаления катов, это критично будет?

А по поводу года... странно по документам 2008...

alflash 08.08.2020 10:35

Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию?
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?

Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :)

Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа.

Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения.
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее?

Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов.
В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов)
- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации
Привычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению.

Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто.
Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"?
А нам - увидеть данные Health Check.

Доцент1 08.08.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972370)
- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации

Чё же вы так о дилерах то отзываетесь:biggrin: А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам.:biggrin1::biggrin1: Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

alflash 08.08.2020 12:07

Злостный ОФФ :)
 
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
Чё же вы так о дилерах то отзываетесь:biggrin: А помнится мне пиздели на этом форуме все что я не прав по поводу дилеров и подходу к их ответственности к ремонтам.:biggrin1::biggrin1: Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

1. Я не приемлю вашу брутальную лексику.
2. Тему о неадекватности спецов дыллеровских СТО я веду с 2007 года [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО,
4. Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит
а) диагностике, ремонту и обслуживанию,
б) устранению* недостатков согласно TSB,
в) подлежит действиям*, попадающим под Recall
Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов.
Надеюсь, что ознакомление с содержанием [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как-то поможет в вашем невежестве.

*В зависимости от обстоятельств конкретного авто, часть работ может быть бесплатной и для послегарантийных машин.

Update. На этом фото суть дылерскАго "мЫшления"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=27

reread 08.08.2020 12:17

Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая.
Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины)

Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее?
- нет, ничего не было.

В Techstream можно как то проверить форсунки?

Health check, попробую сделать сегодня.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
Но опять же судя по году выпуска этого ведра, дилер вообще может просто послать, так как это уже не их случай.

Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно. Я же не бесплатно приехал узнать в чём дело, заплатил и проверьте выше чем средний прайс по стране.
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое.

alflash 08.08.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972385)
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая.
Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины)
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? - нет, ничего не было.

В Techstream можно как то проверить форсунки?
Health check, попробую сделать сегодня.
Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно. Я же не бесплатно приехал узнать в чём дело, заплатил и проверьте выше чем средний прайс по стране.
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое.

Процедура Health Check это вообще обязательно первое, что делаться при диагностике Techsrem'ом.
В отличии от мастеров забагаловок, дилерские спецы обязаны проверять авто на необходимость обязательных обновлений.
Покажите скриншот перечня доступных активных тестов вашего авто.
По чьей инициативе Вы поменяли "задний датчик"?

Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.

Доцент1 08.08.2020 14:48

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972384)
Да, 12-летнее авто уже не под гарантией, но оно обязательно подлежит
а) диагностике, ремонту и обслуживанию,
б) устранению* недостатков согласно TSB,
в) подлежит действиям*, попадающим под Recall
Отказ от работы над авто по признакам его пробега/возраста - это отмазки дилерских импотентов от авторемонта. Жаль, что Вы не в теме таких простых вопросов.

Всё в теме:smile: И не кто не кому не чем не обязан, это всё на усмотроение самих дилеров, смотреть или нет, так как это не гарантийный случай:biggrin: Они по гарантии то редко чё из непостоянных или временных неисправностей устраняют, а вы считаете что они без гарантии что то должны кому то.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972384)
Чтобы не быть голословным, покажите ссылку на то, где я якобы апологет уполномоченных СТО,

Было сказано не на конкретно вас отзыв. А в общих чертах на форуме.
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 972378)
на этом форуме все

А на многих высказываниях, даже Игорёгк из калининграда всех к дилерам "заганял типа" и кричял что я не прав.:biggrin: Что кроме их не кто не сделает.


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.