Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus is 250 Ошибка p0430 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39781)

reread 06.08.2020 11:12

Lexus is 250 Ошибка p0430
 
Lexus is 250 Есть постоянная ошибка на трассе p0430. Недавно внезапно была ошибка p0172 p0175. Прогорел машину поехал по делам, через 40 минут завожу, холостой ход скачет, работа неровная, подключаю обд пишет ошибки по богатой смеси но чек не горит. Топливная коррекция -40 по двух головам, стёр ошибки, с тех пор неделю ошибки это не появляются кроме p0430 на трассе. Топливная коррекция -14 bank 1 и 0 по второй голове bank 2. Ошибка p0430 по стороне где коррекция 0. Менял вторую лямбду и прокладку выхлопа после катализатора. Вопрос куда копать, что и как можно проверить в Toyota techstream?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 06.08.2020 14:37

Цитата:

Lexus is 250 Есть постоянная ошибка на трассе p0430. Недавно внезапно была ошибка p0172 p0175. Прогорел машину поехал по делам, через 40 минут завожу, холостой ход скачет, работа неровная, подключаю обд пишет ошибки по богатой смеси но чек не горит. Топливная коррекция -40 по двух головам, стёр ошибки, с тех пор неделю ошибки это не появляются кроме p0430 на трассе. Топливная коррекция -14 bank 1 и 0 по второй голове bank 2. Ошибка p0430 по стороне где коррекция 0. Менял вторую лямбду и прокладку выхлопа после катализатора. Вопрос куда копать, что и как можно проверить в Toyota techstream?
1. Для определения фактического состояния катализаторов проделайте этот немудренный активный тест
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
После анализа результатов по логу его выполнения можно будет однозначно определить кто именно виноват, датчики, топливо, навесное или, действительно, катализатор устал жить.

2. Покажите результаты соответствующих мониторов и freeze frame кода (ов) неисправности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2778

3. ID нынешник калибровок вашего авто? Например, для IS250 2006MY (и 2007) необходимо перепрограммирование по случаю ложных кодов P0172 и P0175.
Цитата:

Under certain driving conditions, some 2006 model year IS 250 vehicles with 4GR-FSE engines may exhibit a M.I.L. “ON” condition with one or both of the following Diagnostic Trouble Codes (DTCs): • P0172 (System Too Rich [Bank 1]) • P0175 (System Too Rich [Bank 2]) The Engine Control Module (ECM) has been modified to reduce the possibility of this condition occurring. Refer to the following repair procedure to address customer concerns.
Примечания. Все перечисленное легко реализуется прогой Techstream не более чем минут за 10 (с перекуром) :) Если, конечно, имеет место быть адекватный кабель ака шнурок.
Хорошо бы не назначать виноватого и менять что-либо "на авось", типа "а может оно", а определять действительную причину неисправности. Хотя, конечно, каждый волен тратить свои деньги по своему разумению :)

reread 06.08.2020 14:50

Блин для просмотра изображения у меня недостаточно сообщений)
Модель 2008 года

alflash 06.08.2020 14:56

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 971999)
Блин для просмотра изображения у меня недостаточно сообщений)
Модель 2008 года

все ссылки дублированы и видны. Уберите у них этот лишний символ: _
А что насчет остального?

reread 06.08.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972001)
все ссылки дублированы и видны. Уберите у них этот лишний символ: _
А что насчет остального?

Все уже разобрался, сегодня буду делать тест и снимать видео, скину на Ютуб и пришлю ссылку

alflash 06.08.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972003)
Все уже разобрался, сегодня буду делать тест и снимать видео, скину на Ютуб и пришлю ссылку

Значительно предпочтительнее не видео, а запись теста и прочих данных в виде лога в течьстримовском формате .TSE
Примечание. Трудоемкость создания и сохранения - несколько кликов мышкой.

По видео достоверный анализ конкретных данных, увы, невозможен. Да и зачем тратить лишнее время на бесполезное видео... Другое дело, если в нем была бы описаниа технология/методика проверки состояния ката :)

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.

reread 06.08.2020 17:08

На холостых же это делать?

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972010)
Значительно предпочтительнее не видео, а запись теста и прочих данных в виде лога в течьстримовском формате .TSE
Примечание. Трудоемкость создания и сохранения - несколько кликов мышкой.

По видео достоверный анализ конкретных данных, увы, невозможен. Да и зачем тратить лишнее время на бесполезное видео... Другое дело, если в нем была бы описаниа технология/методика проверки состояния ката :)

1/2 офф. Мы бы почти уложились в упомянутые 10 минут, проделав нужное в онлайн с помощью Teamviewer или Ammyy Admin.

Я могу скачать TeamViewer

----------

Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

----------

Тут 7 разных вариантов, так как не знаю какой правильнее

Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

alflash 06.08.2020 18:27

Цитата:

Сообщение от reread (Сообщение 972011)
... Вот файл _https://wdfiles.ru/rEgQ

А где данные о калибровках ПО электронных блоков авто?
За 33 секунды всего лишь10 пакетов данных - ну-ну, сочувствую.
Сорри, но Вы догадываеться где место вашему "бюджетному" шнурку?
Правильно! Им только "чытать ашипки" в забегаловках.
В Custom List не менее 90% параметров абсолютно лишние. Что особенно критично при никакой скорости обмена данными.
Иллюстрации позже.

Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже (на треть) своего соседа.
Данные выполнения мониторов?
Результаты Health Check?
Freeze frame data?

reread 06.08.2020 19:03

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 972056)
А где данные о калибровках ПО электронных блоков авто?
За 33 секунды всего лишь10 пакетов данных - ну-ну, сочувствую.
Сорри, но Вы догадываеться где место вашему "бюджетному" шнурку?
Правильно! Им только "чытать ашипки" в забегаловках.
В Custom List не менее 90% параметров абсолютно лишние. Что особенно критично при никакой скорости обмена данными.
Иллюстрации позже.

Данные о калибровках я вроде не делал. Попробую сделать.
Там в конце вроде data 9 по катализатору.

----------

Update. На первый взгляд, кат второй половинки двигателя похуже своего собрата
Данные выполнения мониторов?
Результаты Health Check?
Freeze frame data?
Health check я сделаю, видел такое в программе, думал это не нужно для проверки ката.
А остальное где взять?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

alflash 07.08.2020 00:09

Активный тест проверки относительной компрессии может быть любопытен, но он не имеет отношения к сути обсуждаемого кода неисправности.


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.