|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]()
Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию? Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175? Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :) Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа. Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения. Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов. В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов) - втулить что-то из продаваемых автоПривычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению. Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто. Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"? А нам - увидеть данные Health Check. Последний раз редактировалось alflash; 08.08.2020 в 14:27.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | reread (08.08.2020) |
|
|