Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2020, 12:29   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
- Никак. По поводу ошибок этих, говорят но машина же не новая.
Ничего не просили поменять или купить, кроме новой машины)
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее? - нет, ничего не было.

В Techstream можно как то проверить форсунки?
Health check, попробую сделать сегодня.
Ну конечно. Они представители этого бренда, они должны разбираться как никто другой и знать все причины вдоль и поперек. Ну или хотя бы сделать диагностику грамотно. Я же не бесплатно приехал узнать в чём дело, заплатил и проверьте выше чем средний прайс по стране.
Те же ошибки p0172 p0175 не их ли дело проверить ? Косяк ЭБУ или что-то другое.
Процедура Health Check это вообще обязательно первое, что делаться при диагностике Techsrem'ом.
В отличии от мастеров забагаловок, дилерские спецы обязаны проверять авто на необходимость обязательных обновлений.
Покажите скриншот перечня доступных активных тестов вашего авто.
По чьей инициативе Вы поменяли "задний датчик"?

Если не в лом, пришлите в л.с. их "отчет о проделанной работе", в котором перчислено проделанное, трудоемкость в н.ч., прайс на работы и результаты, того, что сделано. Любопытно сравнить их "производительность" с дилерскими (Toyota) нормами Flat Rate standart hours.

Последний раз редактировалось alflash; 08.08.2020 в 14:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием