Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 15:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.

Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 11:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (17.05.2017)
Старый 17.05.2017, 11:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.
Насос проверяли на стенде, там его откапиталили (особых проблем вроде не было под вопросом был клапан, его заменили) Датчик давления подкидывали с рабочей машины. На сканере заданное 36 МПа и факт давления на холостых скачет от 32 до 36 МПа. Клапан регулятора давления (на рейле) без питания в статике держит 1800 бар. По коррекциям на цилиндр от 0,2 куб до 0,3 куб. Тест баланса мощности не проводили, не нашел такой функции позже перепроверю. Форсунки проверяли не на ДЕНСО стенде, вроде ДИМЕД называется, но товарищи что проверяли говорят что с обраткой нет проблем. Еще один нюанс клиент расказал, какую-то присадку лили в топливо, для чего не помнит, не один человек на машине катается. Утечку в форсунках на машине проверить? Сколько предельная величина слива в обратку?

Последний раз редактировалось paralelle; 17.05.2017 в 11:53..
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:24   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
paralelle (02.06.2017)
Старый 17.05.2017, 13:38   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот Вам и конкретная подсказка из Ваших же данных. При заданном (TARGET) давлении 36 МПа - давление скачет от 32 МПа до 36 МПа (заданного). Мозг пытается привести давление в соответствие с расчётным, но из-за протечки оно падает. По умолчанию - Вы специалист, коль занимаетесь столь серьёзными машинами. А значит понимаете, что давление в рампе должно стоять как "вкопанное". Иначе сама концепция коммон рейл теряет смысл. Если внешних утечек нет, то место одно - форсунки. Стенд их диагностирует только фирменный ДЕНСО за несколько десятков миллионов с официальной программной поддержкой для рекалибровки кодов. Фирменный стенд DELPHI я у нас видел. DENSO нет. Проверка происходит по специальной программе в многофазном (common rail) импульсно-динамическом режиме. Если лили присадки - это приговор форсункам. По сливу в обратку точно не помню, нет под рукой техданных. Ибо такие вещи я не делаю "на память". Но, думаю, их найти не сложно. Удачи и здоровья.
paralelle likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (17.05.2017)
Старый 17.05.2017, 17:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?
С утра заводится без проблем. Вопрос по набору давления?
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 20:57   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

А в движении давление проверяли? Может в фильтре или баке грязь.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 01:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Здесь описана полная стратегия. В системах DENSO слабое звено - форсунки. Насосы очень надёжные. Люди у нас здесь наступают на одни и те же грабли по ОДНОЙ причине. Клиенту не хочется думать, что это форсунки. Ибо стоимость оригинальной около 30 тыР.(как повезёт). Но судьбу никогда и никто обмануть ещё не смог. И реалии бытия надёжно зажимают яички в свои железные тиски. Увы...
paralelle and melooc like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (18.05.2017)
Старый 18.05.2017, 11:06   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Снял данные в момент когда выскакивает ошибка. На графике момент когда заданное давление достигает пика, есть недобор по давлению и в этот момент и загорается чек. Сканер выдает два давления. Датчик давления на рейле шестиконтактный, выходит там два датчика в одном? Замерили общий слив форсунок в обратку, за минуту на х.х. вышло 25 куб см. В мануале по описанию ошибки из возможных причин есть клапан регулировки давления на рейле. Тут знакомые говорят была машина с подобной проблемой, заменили рейл в сборе и проблема ушла. Как взаимоисключить два варианта пока не понятно.

На графике дословно:
Частота вращения двигателя
Датчик давления 2 топливной рампы 2
Основной впрыск
Основной впрыск
MIL
Положение педали акселератора 1
Положение педали акселератора 2
Давление топлива
Требуемое давление в топливной рейке
Объем впрыска
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.