Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 15:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 1kd-ftv 2013 г.в.

Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 11:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
paralelle (17.05.2017)
Старый 17.05.2017, 11:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.
Насос проверяли на стенде, там его откапиталили (особых проблем вроде не было под вопросом был клапан, его заменили) Датчик давления подкидывали с рабочей машины. На сканере заданное 36 МПа и факт давления на холостых скачет от 32 до 36 МПа. Клапан регулятора давления (на рейле) без питания в статике держит 1800 бар. По коррекциям на цилиндр от 0,2 куб до 0,3 куб. Тест баланса мощности не проводили, не нашел такой функции позже перепроверю. Форсунки проверяли не на ДЕНСО стенде, вроде ДИМЕД называется, но товарищи что проверяли говорят что с обраткой нет проблем. Еще один нюанс клиент расказал, какую-то присадку лили в топливо, для чего не помнит, не один человек на машине катается. Утечку в форсунках на машине проверить? Сколько предельная величина слива в обратку?

Последний раз редактировалось paralelle; 17.05.2017 в 11:53..
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:24   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
paralelle (02.06.2017)
Старый 02.06.2017, 09:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
Всем спасибо. Это правильный ответ.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (23.07.2018)
Старый 02.06.2017, 15:47   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Была такая проблема. Глючил увеличитель мощности, стоял возле ЭБУ ДВС.
Не побоюсь показаться невежей, а что за чудесный "увеличитель мощности", позвольте спросить?
Максим! likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 16:06   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

Видимо имеется в виду типа MS-Chip и т.д.Ставится в разрыв датчика давления на рампе.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 17:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
Не побоюсь показаться невежей, а что за чудесный "увеличитель мощности", позвольте спросить?
"Чудесная" коробочка спрятанная под левую фару с проводкой под оригинал в разрыв датчику давления в рампе.
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина после резкого нажатия на газ ловит ошибку P0093 (Большая утечка топлива) и уходит в аварию (ограничение оборотов и мощности), и гдето через минуту глохнет. Проверили форсунки на стенде все гуд, проверили насос все гуд, давление в рейле соответствует заданному. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Отзовитесь пните в нужную сторону
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 17:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
С утра на холодную запускается как положено или помаслать стартером маленько приходится?
С утра заводится без проблем. Вопрос по набору давления?
paralelle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.