Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 11:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dnepr
По умолчанию

Цитата:
Как проверяли насос? Какие показания на сканере? Датчик давления топлива проверяли? Клапан регулятора давления? Что показывает сканер по топливной коррекции для каждого цилиндра? Что показывает тест баланса мощности по цилиндрам? И самое главное - на каком стенде проверяли форсунки? Только фирменный стенд ДЕНСО правильно покажет утечку в форсунках. Месяц назад делал такой мотор. На 90% каюк форсункам. Они не под наше левое топливо. Машины с этой аппаратурой сняты фирмой ДЕНСО с официальной поддержки, а значит и продаж.
Насос проверяли на стенде, там его откапиталили (особых проблем вроде не было под вопросом был клапан, его заменили) Датчик давления подкидывали с рабочей машины. На сканере заданное 36 МПа и факт давления на холостых скачет от 32 до 36 МПа. Клапан регулятора давления (на рейле) без питания в статике держит 1800 бар. По коррекциям на цилиндр от 0,2 куб до 0,3 куб. Тест баланса мощности не проводили, не нашел такой функции позже перепроверю. Форсунки проверяли не на ДЕНСО стенде, вроде ДИМЕД называется, но товарищи что проверяли говорят что с обраткой нет проблем. Еще один нюанс клиент расказал, какую-то присадку лили в топливо, для чего не помнит, не один человек на машине катается. Утечку в форсунках на машине проверить? Сколько предельная величина слива в обратку?

Последний раз редактировалось paralelle; 17.05.2017 в 11:53..
paralelle вне форума   Ответить с цитированием