Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

mr.flex03 07.04.2015 17:47

грешить на лямбды сильно не стоит, по причине неисправных датчиков кислорода процент перерасхода бензина 25-40%. В вашем случае 250%. Смотрите коммлексно.
От накачки шин - работа АКПП- обороты хол.х. Забитый катализатор-нет приема у двигателя совсем. Если видно в работе лямбду, то значения короткой и долговременной
адаптации имеются?

----------

Да если машина леворульная то первый датчик есть *Датчик топливо-воздушной смеси* или A/F sensor. Он отличается от второго.

mr.flex03 10.04.2015 18:42

Добавлю -на королах- японках стоит один датчик кислорода, лямбда.

berserker 11.04.2015 10:49

Я обычно на тойотах лексусах лямбды б1д1 б2д1 проверяю след образом даже если типа все в порядке тормозом накачиваю воздух и смотрю коррекцию лямбда вниз к 0 коррекция в + . Потом ставлю на дэшку одной ногой держу тормоз другой резко тычками перегазовываю до 1100- 1200 оборотов коррекция должна упасть в минус процентов как минимум на 11. Вывод лямбда не вялый умеет нормально обеднять и обогащать. Afs на свежих лексусах так хорошо проверять. Иногда приходится в дыхло аброй и смотреть коррекцию вдруг треснутый.

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:19

Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!

Alex264 15.04.2015 09:33

В параметрах есть сопротивление нагревателя?

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:37

я отсоединил разъем и замерил сопротивление

Alex264 15.04.2015 09:45

Возможно сопротивление нагревателя не соответствует.. Может ДК меняли?

sergei_radzhabov 15.04.2015 09:54

Нет, машина товарища, ездил себе и у него загорелась "герлянда", ошибка по нагревателю первой лямбды
По сопротивлению - не знаю какое оно должно быть, но это же нагреватель, оно либо есть, либо он перегорел и его нет вообще.

Alex264 15.04.2015 10:10

ЭБУ может определять сопротивление нагревателя по нагрузке.

sergei_radzhabov 15.04.2015 11:18

У нагревателя оно или есть или нет. Притом ошибка появляется как только завели двигатель


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.