Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

Vk_auto 03.11.2013 12:04

он другой

roller83 03.11.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Vk_auto (Сообщение 68938)
он другой

А где нибудь почитать можно про их отличия ?

roller83 04.11.2013 13:03

Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

roller83 04.11.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68378)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вернусь еще к этому рисунку. Если катализатор неисправен то второй зонд рисует синусоиду. Это понятно.
А если катализатор просто забит, то зонд же будет рисовать почти прямую и характеризоваться как исправный ???

cook 04.11.2013 15:04

Да такое бывает, что кат забит , а ошибки нет и задний датчик более менее что то показывает, но тогда давление перед катализатором должно быть повышено( измеряется манометром), и большая вероятность того что свечи будут темными ( мотор не дышит)

master9999 07.03.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 68378)
Коррекция на первом зонде 1,4 процента, на втором 99,2 процента. А как же вот по этому рисунку ? По идее неисправен второй зонд.

прочистка промывка может помочь

Pawel 10.03.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от roller83 (Сообщение 69193)
Еще вопросик, пытаюсь разобраться. Вот еще графики, с другой машины. О чем можно по ним судить ? Я так понимаю первый зонд начинает умирать ? Или не прав ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Однако есть еще температура ДВС, зондов, поэтому не все так линейно. Здесь, возможно, не совсем прогретый ДВС.

sergei_radzhabov 03.04.2015 10:09

Всем здравствуйте! Такой вопрос, есть королла 2007 года, двиг. 1,6 РКПП, у нее расход по городу 17 л., смотрю значит лямбды и вижу там, что значения колеблются
лямбда 1: от 0,01 до 0,86
лямбда 2: от 0,02 до 0,96
НО если значения первой хоть как то изменяются, то вторая в основном всегда держит 0,76 в. и если газануть, то падает до 0,1 и далее возвращается в 0,76, т.е. примерно так, когда лямбда 1=0,1, то лямбда 2=0,76 , график по второй лямбде почти всегда прямая (холостой ход) и, повторюсь, даже если держать обороты, то вторая лямбда ровна 0,69 - 0,8. Это правильно? Может кто располагает значениями для лямбд. Подозрения, что забит катализатор. Заранее всем спасибо.
P.S. что делалось: менялись свечи, чистилась дроселька.

GASCHE 03.04.2015 10:47

Чем стабильнее нахождение второго в активной зоне, тем качественней работает первый и катализатор.

sergei_radzhabov 03.04.2015 10:57

Расход у машины 17 л., все же я гришу на лямбды. Значения при газовке меняются очень "лениво".


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.