Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Кислородные датчики (ламбда-зонды) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3496)

Сергей 72.00 04.06.2021 11:58

Вложений: 1
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может объяснить такую диагностику соединения A/F сенсора с ESM?
1. Разъедините разъём В62 A/F сенсора
2. Разъедините разъём В32 ESM.
Далее нужно измерить сопротивление между пином HAF2 на разъёме В62 или пином HAF2 на разъёме В32 и массой кузова.
Если выполнить п.1 и 2 - это будет провод, висящий в воздухе. Как между этим проводом и массой кузова можно найти 10 кОм?

denchiK27 04.06.2021 13:42

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1061867)
................[/COLOR]Или лучше этот взять -SAT ST8946712030
Номер хоть совпадает..

Совсем не лучше! Время работы таких "датчиков"- от 3 часов до 10 дней....

alflash 04.06.2021 14:30

"Элементарно, Ватсон!"
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1062094)
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может объяснить такую диагностику соединения A/F сенсора с ESM?
1. Разъедините разъём В62 A/F сенсора
2. Разъедините разъём В32 ESM.
Далее нужно измерить сопротивление между пином HAF2 на разъёме В62 или пином HAF2 на разъёме В32 и массой кузова.
Если выполнить п.1 и 2 - это будет провод, висящий в воздухе. Как между этим проводом и массой кузова можно найти 10 кОм?

Эта банальная проверка позволяет
а) проверить отсутствие замыкания этого провода на "землю" (R>10 kOhm),
б) проверить и убедиться в качестве эл. соединения между этими двумя контактами (R<1 Ohm).
Для справки. Варианты сопротивления нагревателей AFS Toyota разной конструкции:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сергей 72.00 06.06.2021 12:52

Поставил SAT. Ошибки исчезли. Всё работает. Машина уехала.
Всем спасибо за помощь и подсказки.:wave:

mu4a4o 06.09.2021 14:23

Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

Александр_68 06.09.2021 18:49

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088793)
Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.

alflash 07.09.2021 01:03

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088793)
Добрый день!
Кто подскажет, может ли ошибка P0430 быть из-за неисправного второго (нижнего) кислородного датчика?
На СТО сказали поменять нужно.

1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?

* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783

mu4a4o 07.09.2021 07:15

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1088845)
В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.

Спасибо!
Пропуски зажигания возможны, т.к. вроде бы одна катушка сбоит. Да и маслом может быть забит. т.к. был сизый дым до ремонта двигателя. Посте капиталки устранено. а ошибка осталась.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1088906)
1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?

* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783

Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.

alflash 07.09.2021 10:56

Цитата:

Сообщение от mu4a4o (Сообщение 1088920)
Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.

Если нет объективных данных, подтверждающих их рекомендацию , то смените СТО на адекватное, в котором могут проделать и проанализировать перечисленное. А сохраненные логи с результатами проверок покажете тут.

Увы, ответственность, и профессионализм все больше становятся атавизмом и заменяются неким "правом на ошибку"...
Хорош был бы врач, рекомендующий хирургию, не на численных результатах анализов, а только на предположении.


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.