|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 (permalink) | ||
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Вы что думаете что коррекция полезет именно по причине чисто влитого бензина в цилиндр.
Я считаю по другой причине - Эбу сделал импульс обагощения и ждет реакцию датчика кислорода ориентируясь на время за которое оно произойдет. Сделал обеднение и опять реакция будет не той которая была бы на чистой тарелке клапана. ------------------ Причина ухода от алгоритма смесеобразовании не в том что коксовая шапка впитает 5 грамм бензина и этим зальет цилиндр , а в том что она растянет процесс поступления топлива и есть вероятность что к закрытию клапана часть топлива будет находиться в коксе. Эбу начнет то переливать , то перебеднять избыточно мотор пытаясь выйти на величину. Вы даете 100% гарантию что заросший клапан успеет избавиться полностью от топливных паров в отличии от просто голого железа к моменту закрытия клапана ? ---------------- И это подтверждается практикой ремонта двигателя а конкретно только ремонта ГБЦ. Головка очищенная от кокса меняет свои коррекции после. ----------------- Считать - считайте что хотите. Но ваши расчеты не о том. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Или обеднение. Ведь сейчас стандарты евро-3 и 4 охлаждают катик именно обагощением. А обеднение как раз и ведет к перегреву и действительно напрягает катик, а не обагощение. ------------------ К тому что мало данных мы видим - забили только цифры требования по госту. и я не уверен что замер сделали правильно - там ведь надо снимать данные на устоявшемся режиме и при рабочей температуре двигателя ( у нас суд был на тему вымогательства денег подобной шарашкой , когда замеры делали не корректно на пункте прохождения Т.О. И рубили иномарки новые с конвейера по причине завышенного СО). Поэтому не доверяю той писюле. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 23:58.. |
||
|
|
|
|
|