Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Инициализации "Робота ММТ" Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27625)

Aleksbest 05.06.2018 22:33

но если в модернизированном поменялись бы параметры, то скорее всего была бы информация, что нужно перешивать мозги, я не знаю, может там механическая часть улучшена только, а в ручном режиме без диагностики, тоже пробовали? )) там конечно это муторно все расписано.

BACHA 05.06.2018 22:52

Да нет, в ручном не пробовал, да и вряд ли буду. Возможно попробую версию 10 или 12. Отпишусь по результатам.

Aleksbest 05.06.2018 23:05

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 708887)
Да нет, в ручном не пробовал, да и вряд ли буду. Возможно попробую версию 10 или 12. Отпишусь по результатам.

странно это все конечно, вроде и подводных камней то нет, делал еще лаунчем v49.06 подводку сцепления на королле, делает тоже! Но как то по своему, если есть попробуйте!

anton_elek 07.06.2018 10:02

На старой версии компьютера коробки я ставил много модернизированных актуаторов. Всё проходило нормально. Модели были и Аурус и Королла. Ещё вспомнил один момент- точно так же не проходила адаптация коробки пока не поменяли феридо. Оно видать было с механической коробки.

BACHA 07.06.2018 20:01

А можно с этого места по подробнее?
В том то и дело, проверено все по несколько раз (провода, разъемы, и т.д.). Актуаторы выставлены по техдокам Тойота. Все зубья на месте, зазоров и выработок нет.
Сам делал ини разными устройствами. А здесь "франкенштейн" какой то.
Заметил следующее. Обычно, когда делаю ини, на втором шаге (идет выбор и включение передач) из 40 секунд все заканчивается примерно на 33 секунде (замечал не однократно) и далее IGN OFF, START и все ОК. Здесь же у меня актуаторы выбора и включения "щелкают" аж до 25-27 секунды? Ну а потом FAIL

Aleksbest 08.06.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 709410)
А можно с этого места по подробнее?
В том то и дело, проверено все по несколько раз (провода, разъемы, и т.д.). Актуаторы выставлены по техдокам Тойота. Все зубья на месте, зазоров и выработок нет.
Сам делал ини разными устройствами. А здесь "франкенштейн" какой то.
Заметил следующее. Обычно, когда делаю ини, на втором шаге (идет выбор и включение передач) из 40 секунд все заканчивается примерно на 33 секунде (замечал не однократно) и далее IGN OFF, START и все ОК. Здесь же у меня актуаторы выбора и включения "щелкают" аж до 25-27 секунды? Ну а потом FAIL

может корзина бракованная? ))

vadnik140 09.06.2018 06:50

На прошлой неделе такое было, оказалось проблема механическая в коробке. Наши коробочники нашли. Устранили, все инициализировалось ОК! Ошибок тоже не было!

BACHA 09.06.2018 22:58

А можете узнать, что именно была за проблема в коробке? Я в начале писал, все началось до меня, машину привезли в другой сервис на эвакуаторе, проблема как раз и началась с КПП. Со слов: "...пропали какие-то передачи. коробку вскрыли, развалились пару подшипников - заменили, поставили новое сцепление, новую корзину и новый актуатор сцепления (на старом вроде шток был погнут и подклинивал). И все. После ЭТОГО машина уже сама не ехала. Когда попала ко мне, я единственное в коробку не слазил, а так снова взвел корзину, выставил актуатор выбора и включения. Как то так.
Заранее хочу сказать ВСЕМ спасибо. Проблема не стандартная, уже уверен на 100%.
На последнем этапе ини, что то не на своем месте.

----------

Да, в ближайшее время планирую подкинуть другую корзину.

vadnik140 10.06.2018 07:05

Насколько я помню, было лопнувшее какое-то кольцо. Подробнее смогу спросить только в среду.

BACHA 10.06.2018 10:25

Ок, если будет возможно напишите.


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.