Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Инициализации "Робота ММТ" Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27625)

BACHA 16.05.2018 21:33

Инициализации "Робота ММТ" Techstream
 
Всем добрый вечер.
Проблема в следующем:
Тойота Аурис 2008 ММТ. Очень долго таскали по сервисам с проблемой Роботизированной КПП. По факту - сцепление новое, коробка после кап.ремонта, новый актуатор сцепления. Актуатор перебран, проверен, собран и выставлен по Техдоку Тойота,
Инициализацию делаю Течстримом/Мангустом.
Все шаги проходят нормально, по Техдоку, но после запуска (последний шаг, педаль нажата, N мигает ПОСТОЯННО, т.е. не завершается инициализация.
Кто сталкивался, подскажите, где засада может быть.
Добавлю, ошибок нет, провода целые, датчики и моторы исправны.
Заранее спасибо.

Zlaman 17.05.2018 05:57

Мистика, N мигает а ошибок нет. Какую версию Techstream юзаете?

Golandr 17.05.2018 06:56

После запуска ДВС ,на последнем этапе инициализации,ЭБУ проверяет работу актуатора сцепления(замедление скорости вращения первичного вала ММКП).В дата-листе сравните обороты ДВС и первичного вала.Был отказ датчика,показания 0.Замена датчика помогла.

BACHA 17.05.2018 21:27

Techstream 9.31, считаю самая удачная (может просто привык, пробовал разные в том числе и 10).

----------

Спасибо за совет! По дате все проверял, все ок.
В итоге все уперлось в ТСМ. Изначально оттуда (скорее всего) и начались проблемы.
У него ТСМ старой, первой версии, которые глючат. Начали дефектовать коробку, поменяли сцепление полностью, актуатор сцепления в сборе а до ТСМ не дошли.
По дате заметил, что параметр "Mode Changes" (кол-во изменений режима) в позиции 19 (в мануале такой цифры не вижу), когда глушу двигатель - позиция переходит в 17. И не завершается настройка готовности привода сцепления, т.е. позиция "Learn clutch standby point - FAIL.
Считаю что тема закрыта, еще раз всем спасибо. Удачи!

melooc 20.05.2018 23:04

Почему-то мне кажется, что замена TCM не решит проблему. Как вариант- не оригинальное сцепление( бывает не проходит на этих корзинах инициализация) или при сборке неправильно собрали механизм выбора переключения передач. Просто много всего сразу сделали, разберись теперь где накосячили.

Мараконин 21.05.2018 10:41

Занимаюсь ремонтом этих роботов частенько. Это частое явление. Теория про ЭБУ - ерунда. Ошибок нет - тоже нормально. Вашему блоку не нравится положение сцепления по датчику. Основные причины: зазор не выставили (переведите актюатор в сервисный режим, зазора между лапкой и вилкой быть не должно, и в то же время вилка не должна быть зажата, должно чуть-чуть побалтываться). Вторая причина: при переборке привода, датчик сцепления не правильно взвели. и сейчас он стоит раком. Ну и третья - датчик неправильно взвели до вас, сломали нахрен что-нибудь внутри и он не так, как надо работает. Поменяйте его с датчиком на приводах кулисы - они одинаковые.

anton_elek 21.05.2018 10:58

У меня было 2 таких варианта - когда коробка не адаптировалась на последнем этапе. 1) Шток актуатора не был выдвинут до конца и 2) Датчик скорости на коробке был повреждён ( на конце датчика отсутствовал магнит). Прозваниваю датчик он звонится нормально:shock:

BACHA 21.05.2018 21:22

Да я и сам не сторонник замены ЭБУ. До последнего буду пробовать. То что где-то косяк 100%. Сегодня посмотрел как взведена корзина ( перевзвел), актуаторы выбора и включения то же перепроверил, еще раз сам собрал. Датчик сцепления менял с рабочим (выбора передачи) все то-же. Привод сцепления новый, по номеру вроде родной, а по факту не знаю. Заметил, как и говорил Golandr, в конце очередной незавершенной ини нет сигнала с первичного вала. Датчик в порядке, 644 Ом, на вращение реагирует (пробовал шуриком). Завтра буду колдовать с сцеплением. По результатам обязательно отпишусь. Всем спасибо.

Golandr 22.05.2018 10:49

На днях заехала машинка с неправильно установленным датчиком положения актуатора сцепления(не взвели).Инициализация прекращалась при первой-же попытке прощелкивания механизма выбора передач.Еще один момент:инициализация не завершается при отключенном выключателе ЗХ.Стоит посмотреть включение ЗХ при прощелкивании.

BACHA 22.05.2018 21:19

Всем добрый вечер!
ЗХ обязательно проверю, даже и не задумывался об этом.
Датчик скорости первичного вала рабочий 100%.


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.