Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Глохнет 2gr


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 05:45   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Только для зарегистрированных...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 06:10   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 09:15   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Пока не было возможности(
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 09:47   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 10:23   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....
БДЗ промывал пару месяцев назад...
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:01   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Только для зарегистрированных...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.
Почти везде где был удачный запуск на прогретом двс краткосрочная коррекция по банкам от 15%-20%. У вас на лицо "бедная смесь". Дойдет до 30% загорится "Чек енджайн"
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 23:41   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Только для зарегистрированных...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.
Судя по логам, в первую очередь просится проверка состояния чувствительного элемента MAF (Slot-In type?), хотя бы визуальная

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Только для зарегистрированных...]
Фото приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не помешало бы провести простеньки тест "A/F Control" ([Только для зарегистрированных...]).
Просто вопрос. А что там с O2S B#S2, они оба устали жить или как?

Монитор Misfire (пропусков воспламенения), похоже, что еще и не начинался, поэтому нет и соответствующих DTC.
Зато невидны и коды неисправности катушек. Самоустранилась или чем помогли?
Стоило оптимизировать наборы данных, удалив ненужные. Например, скорость авто при проверках неподвижного и т.п., Это улучшит "частоту" получения значений остальных параметров.
И жаль, что нет данных для других режимов двигателя
olerom likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 05.10.2017 в 01:47..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 15:08   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина. Как откатаю его будем дальше смотреть... Долгосрочная коррекция угла зажигания по детонации стала сразу 19.8-20.0 градусов. При том что на последнем баке 95-го было в районе 8-9 градусов. Заправляюсь всегда на двух заправках одной сети... неужели стали лить бодягу...
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 19:07   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

flash088, это ненадолго, не обольщайтесь, тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать. Схема простейшего осцила [Только для зарегистрированных...]
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:55   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина..
Лог (и) значений параметров при этом состоянии? Любопытно сравнить тогда и сейчас при

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И при KOEO.

Результаты DLC3 Cable Check прежние ([Только для зарегистрированных...]) ?

Цитата:
...тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать...
Что именно предлагаете проверять этим осциллографом в этих условиях?

Последний раз редактировалось alflash; 10.10.2017 в 21:10..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.