Цитата:
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.
|
Судя по логам, в первую очередь просится проверка состояния чувствительного элемента MAF (Slot-In type?), хотя бы визуальная
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий)..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Фото приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не помешало бы провести простеньки тест "A/F Control" (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).).
Просто вопрос. А что там с O2S B#S2, они оба устали жить или как?
Монитор Misfire (пропусков
воспламенения), похоже, что еще и не начинался, поэтому нет и соответствующих DTC.
Зато невидны и коды неисправности катушек. Самоустранилась или чем помогли?
Стоило оптимизировать наборы данных, удалив ненужные. Например, скорость авто при проверках неподвижного и т.п., Это улучшит "частоту" получения значений остальных параметров.
И жаль, что нет данных для других режимов двигателя