|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Corolla AE100
|
![]()
Привет всем! На холодную двигатель заводится и сразу глохнет из за низких оборотов. С подгазовкой заводится нормально.
- Сопротивление обмоток регулятора холостого хода в пределах нормы. - Датчик температуры охлаждающей жидкости на при -5 показывает 8 кОм, на горячую 100 Ом - Напрямую подключил RSO и +B от регулятора к клеммам аккумулятора, завел - 1500 оборотов. Значит этот узел в порядке. - Замерил напряжение от блока управления двигателем контактов RSO и RSC на заведенном, оба показывают 8 Вольт почему-то. Это значит, что один контакт пытается ОТКРЫТЬ клапан, другой пытается ЗАКРЫТЬ. Т. е. что вставлена клемма, что не вставлена (КХХ в нейтральном положении). - Прогрел двигатель, RSO стала показывать около 0 Вольт, RSC - 11 Вольт (я так понимаю это нормально, т. к. при снятии клеммы на горячую, двигатель начинает молотить около 2000 оборотов) А на холодную, вообще по-моему не правильные показания. В чем причина такого поведения? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|