Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Двигатель 5A-FE, инжектор. Нет прогревочных оборотов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4175)

troxin 03.01.2014 14:40

Двигатель 5A-FE, инжектор. Нет прогревочных оборотов.
 
Привет всем! На холодную двигатель заводится и сразу глохнет из за низких оборотов. С подгазовкой заводится нормально.

- Сопротивление обмоток регулятора холостого хода в пределах нормы.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на при -5 показывает 8 кОм, на горячую 100 Ом
- Напрямую подключил RSO и +B от регулятора к клеммам аккумулятора, завел - 1500 оборотов. Значит этот узел в порядке.
- Замерил напряжение от блока управления двигателем контактов RSO и RSC на заведенном, оба показывают 8 Вольт почему-то. Это значит, что один контакт пытается ОТКРЫТЬ клапан, другой пытается ЗАКРЫТЬ. Т. е. что вставлена клемма, что не вставлена (КХХ в нейтральном положении).
- Прогрел двигатель, RSO стала показывать около 0 Вольт, RSC - 11 Вольт (я так понимаю это нормально, т. к. при снятии клеммы на горячую, двигатель начинает молотить около 2000 оборотов) А на холодную, вообще по-моему не правильные показания.

В чем причина такого поведения?

alex319 04.01.2014 16:35

Что предшествовало появлению неисправности? Был ли отключен АКБ? Была ли промывка топливной системы? Что показывает диагностика?

troxin 04.01.2014 16:47

Спасибо, что ответили. Все стало постепенно. Двигатель уже изношен прилично, масло кушает примерно литр на 1000 км. Заметил еще летом, что плохо завелась однажды. Думал может свечи залились, чисто случайность. Но случаться стало чаще и чаще. АКБ отключал, на зарядку ставил перед зимой. Прошлым летом форсунки промывали, БДЗ вобще не трогали, попшыкали карбклинером туда и сказали нормально. Вот и заморочился, снял БДЗ, почистил, каналы РХХ почистил, думал поможет. Помогло при первой заводке. Прогревочные 1500 оборотов. С каждым днем хуже и хуже, спустя две недели, пришел к разбитому корыту. Диагностика ничего не показывает, т.к. в сервисах отказываются от "такой старой машины", мол программы нету. Самодиагностика показывает, что ошибок нет.

На другом форуме мне посоветовали отрегулировать биметаллическую пружину в РХХ на холодном двигателе, чтобы обороты повысить до 1500

Значит так двигатель -8 градусов:
- Ослабил винты бимет пружины, удостоверился, что она свободно вращается.
- Завел машину (странно, но без подгазовок на этот раз)
- Выставил примерно 1500 оборотов, чуть больше кажется
- Закрепил винты, прогрел машину, обороты упали до 1000.
- Заглушил, сбросил клемму с аккумулятора на 5 минут, чтоб компьютер сбросить
- Завел, на горячую 1100.
- Покатался немножко, за хлебушком съездил в частную пекарню (а то у нас красноярский фирменный хлеб гомно)
- Приехал, обороты 1000
- Посидел немножко в машине на паркинге, обороты снизились до 750. И плавают потихонечку 750 до 870.

Это уже отдельная тема...

P.S. Ночью обещают -17, а завтра днем -26. Будет контрольный тест :)

salexander85 04.01.2014 23:56

Воздух нигде не подсасывает? У меня на 7A-FE когда двигатель так масло ел холостые все равно нормальные были. Пружину лучше не трогай, может быть только хуже. Да, двигатель видит режим ХХ?

troxin 05.01.2014 07:50

Что значит видит режим? Ну работает же на ХХ :) Вчера я его и настроил на ХХ 1500 оборотов. Пружина за это и отвечает
Сейчас -26, пошел заводить машину.... Сама замерзла и аккум три раза прокрутил и сел :(

Dr1 05.01.2014 12:22

Датчик положения дросселя 4-х контактный?
На 2 контакте сигнал IDL это положение закрытого дросселя для ХХ.
Кажется, чёрный с красным проводок. Проверь напругу на нём, должна меняться при первом мм хода заслонки.

troxin 06.01.2014 08:51

В общем завел всетаки, прогревочные обороты около 2000. Прогрел хорошенько, ХХ 1000. Наверное перекрутил слишком сильно пружину :) Еще как вариант, даже и подумать не мог, охлаждающей жидкости мало. Помнится какое-то время верхняя крышка радиатора сопливила немного. Потом перестала. Двиг не перегревался, я и не заморачивался :) А щас заглянул, в расширительном бачке на холодную и на горячую одинаково: На самом дне. Еще идею подкинули, что термостат дырявый или наоборот засорилась трубка и теперь РХХ не омывается ОЖ.

troxin 06.01.2014 09:41

Короче когда я снимал последний раз гофру с крышкой фильтра для регулировки биметаллической пружины, мне мешал один шланг.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И я его забыл воткнуть обратно :) Сейчас воткнул, обороты стабилизировались. Остынет, еще раз заведу, посмотрю что получилось :)

troxin 06.01.2014 19:13

Не могу проверить сколько она при -10 по цельсию оборотов держит. Автопрогрев стоит на -10. За брелком не успеваю следить, все что сейчас успел - это увидеть, что при температуре двигла +27 градусов показывает 1100 оборотов. Я думаю, регулировка бимет пружины мне и помогла, потому как после мытья БДЗ ничего не поменялось изначально. Всем спасибо, кто помогал советами! :) Считаю тему закрытой.

Vlad R 19.07.2019 15:45

Нет их и пусть, значит не нужны


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.