Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 16:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Corolla AE100
По умолчанию

Спасибо, что ответили. Все стало постепенно. Двигатель уже изношен прилично, масло кушает примерно литр на 1000 км. Заметил еще летом, что плохо завелась однажды. Думал может свечи залились, чисто случайность. Но случаться стало чаще и чаще. АКБ отключал, на зарядку ставил перед зимой. Прошлым летом форсунки промывали, БДЗ вобще не трогали, попшыкали карбклинером туда и сказали нормально. Вот и заморочился, снял БДЗ, почистил, каналы РХХ почистил, думал поможет. Помогло при первой заводке. Прогревочные 1500 оборотов. С каждым днем хуже и хуже, спустя две недели, пришел к разбитому корыту. Диагностика ничего не показывает, т.к. в сервисах отказываются от "такой старой машины", мол программы нету. Самодиагностика показывает, что ошибок нет.

На другом форуме мне посоветовали отрегулировать биметаллическую пружину в РХХ на холодном двигателе, чтобы обороты повысить до 1500

Значит так двигатель -8 градусов:
- Ослабил винты бимет пружины, удостоверился, что она свободно вращается.
- Завел машину (странно, но без подгазовок на этот раз)
- Выставил примерно 1500 оборотов, чуть больше кажется
- Закрепил винты, прогрел машину, обороты упали до 1000.
- Заглушил, сбросил клемму с аккумулятора на 5 минут, чтоб компьютер сбросить
- Завел, на горячую 1100.
- Покатался немножко, за хлебушком съездил в частную пекарню (а то у нас красноярский фирменный хлеб гомно)
- Приехал, обороты 1000
- Посидел немножко в машине на паркинге, обороты снизились до 750. И плавают потихонечку 750 до 870.

Это уже отдельная тема...

P.S. Ночью обещают -17, а завтра днем -26. Будет контрольный тест :)

Последний раз редактировалось troxin; 04.01.2014 в 17:04..
troxin вне форума   Ответить с цитированием