|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
![]()
Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается... 2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 21:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
2. После этого надо обязательно выключить зажигание 3. Далее, надо стереть код(ы) неисправности. 4. И только после этого приступать к калибровке "нуля" датчика крутящего момента, которая длиться не менее 3 сек. 5. И только после этого можно приступать к инициализации датчика угла поворота. Увы, в ваших сообщениях не увидел, сорри, внятного описания последовательности ваших же действий. Про 20 нажатий и микрик понял, а дальше - ну никак ... :( Но это, всего лишь частность ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|