Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 15:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. машина еще не побеждена..
1.
Цитата:
Думаеься, нужно для начала понять, что у Вас там щелкает...
реле в блоке EMPS, что за приборкой.. в блоке еще не был, хотя была идея реле зафиксировать в положении ON и попробовать завершить калибровку..

2. "долго долбили с перемычкой и инициализация прошла."
// я микрик с тумблером подключил, тоже пытался долбиться, но злополучный щелчек реле при повороте руля, кстати, в любую сторону и именно на 45 градусах..

3. "45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?"
// на глаз!, сканер то в этот момент занят ОБУЧЕНИЕМ )). кстати, в параметрах "rotor motor angle" стоит 1440deg и не шевелиться при повороте руля, хотя в букваре от 0 до 360 градусов должно меняться..

4. "alflash"
// Techstream 8.10.021 работаю через Abritus (ориг).
- напряжение борт.сети около 13в (зарядник всегда кидаю при рабте)
- С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов..

.. обидно что все работало, на ровном месте гемор словил...
я предполагаю, что роль сыграли повернутые влево колеса в момент калибровки в первый раз. .. блок в ступор упал по аналогии с опелевским роботом, который на стертом сцеплении приехал, а при попытке калибровки машину в труп превратил.. )

.. лаунчем как правило быстрее в разы с машиной работать, вот его как головной и использую..

Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 15:24..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием