|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
![]()
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite
... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error ... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое. кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста, я уж думаю, может действительно донор нужен перелить eeprom.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
![]()
Попал на такое года два назад.При попытке установки ЭБУ ЭУР б.у. ошибка поселилась и в нем.Танцы с бубном не помогли.Потом позвонили и сказали.что долго долбили с перемычкой и инициализация прошла.Вроде сначала стирали ошибки с перемычкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А теперь по существу. 1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме) а) DTC C1226 удалили?2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом? 3. Какой шнурок и какая версия TS? Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 12:07.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). процесс понятнее/доступнее и более контролируем. Изменение поведения индикатора показывает как БУ откликается на манипуляции. Но требуется скрупулезное выполнение каждого шага процедуры и внимания к примечаниям и указаниям. Сканером, вроде как проще, но иди знай, что именно ему не по вкусу Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). *"Скрепка самодельная": Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 10.08.2018 в 17:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
![]() Цитата:
"Alflash", согласен целиком и полностью, все гораздо нагляднее. И хотя Toyota роботы сканером прекрасно калибруются, по старинке лезу перемычкой.. кстати, по данному вопросу уже наизусть выучил процедуру, MaxySys тоже не справился, я отдал машину, говорю времени нет, ищите кто прошьет блок. ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ, ПЕРЕЗАЛИЛИ дамп, откалибровали и все пошло, причем вроде как калибровали лаунчем... ... единственное, что не знаю, снимали блок или как то без снятия можно, ведь он там в таком сексуальном месте стоит за панелью приборов... ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
![]()
Спасибо всем откликнувшимся. машина еще не побеждена..
1. Цитата:
2. "долго долбили с перемычкой и инициализация прошла." // я микрик с тумблером подключил, тоже пытался долбиться, но злополучный щелчек реле при повороте руля, кстати, в любую сторону и именно на 45 градусах.. 3. "45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?" // на глаз!, сканер то в этот момент занят ОБУЧЕНИЕМ )). кстати, в параметрах "rotor motor angle" стоит 1440deg и не шевелиться при повороте руля, хотя в букваре от 0 до 360 градусов должно меняться.. 4. "alflash" // Techstream 8.10.021 работаю через Abritus (ориг). - напряжение борт.сети около 13в (зарядник всегда кидаю при рабте) - С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов.. .. обидно что все работало, на ровном месте гемор словил... я предполагаю, что роль сыграли повернутые влево колеса в момент калибровки в первый раз. .. блок в ступор упал по аналогии с опелевским роботом, который на стертом сцеплении приехал, а при попытке калибровки машину в труп превратил.. ) .. лаунчем как правило быстрее в разы с машиной работать, вот его как головной и использую.. Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 15:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|