Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Corolla 2007 EMPS не калибруется


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 02:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию Corolla 2007 EMPS не калибруется

Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite

... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error

... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое. кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста, я уж думаю, может действительно донор нужен перелить eeprom..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 07:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2018
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Не нужен
По умолчанию

Думаеься, нужно для начала понять, что у Вас там щелкает...
streem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 07:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

Попал на такое года два назад.При попытке установки ЭБУ ЭУР б.у. ошибка поселилась и в нем.Танцы с бубном не помогли.Потом позвонили и сказали.что долго долбили с перемычкой и инициализация прошла.Вроде сначала стирали ошибки с перемычкой.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 10:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,339
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 176 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Салехард.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed
45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?
__________________
Никогда не стройте иллюзий по поводу своей незаменимости... Заменят... И в семье и в любви и в дружбе и на работе... Заменят и забудут... Вопрос времени...
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 13:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 327 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite
... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error
... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое.
Techstream достал, говорите, а ланч?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 13:07..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. машина еще не побеждена..
1.
Цитата:
Думаеься, нужно для начала понять, что у Вас там щелкает...
реле в блоке EMPS, что за приборкой.. в блоке еще не был, хотя была идея реле зафиксировать в положении ON и попробовать завершить калибровку..

2. "долго долбили с перемычкой и инициализация прошла."
// я микрик с тумблером подключил, тоже пытался долбиться, но злополучный щелчек реле при повороте руля, кстати, в любую сторону и именно на 45 градусах..

3. "45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?"
// на глаз!, сканер то в этот момент занят ОБУЧЕНИЕМ )). кстати, в параметрах "rotor motor angle" стоит 1440deg и не шевелиться при повороте руля, хотя в букваре от 0 до 360 градусов должно меняться..

4. "alflash"
// Techstream 8.10.021 работаю через Abritus (ориг).
- напряжение борт.сети около 13в (зарядник всегда кидаю при рабте)
- С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов..

.. обидно что все работало, на ровном месте гемор словил...
я предполагаю, что роль сыграли повернутые влево колеса в момент калибровки в первый раз. .. блок в ступор упал по аналогии с опелевским роботом, который на стертом сцеплении приехал, а при попытке калибровки машину в труп превратил.. )

.. лаунчем как правило быстрее в разы с машиной работать, вот его как головной и использую..

Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 16:24..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 21:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 327 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов ...
1. При удалении данных калибровки индикатор синхронно моргает (20), а затем включен постоянно?
2. Цитата:
Примечание. Так как инициализация датчика поворота не может быть выполнена, если сохранен DTC C1525, обязательно удалите данные калибровки датчика и "нуля" датчика крутящего момента перед тем, как выполнять инициализацию датчика угла поворота.
3. Во время инициализации разъединяете/соединяете Tc и CG (до начала плавных вращений руля)?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 21:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается...
2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC

Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 22:00..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 01:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 327 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается...
2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC
1. Индикатор должен начать светиться постоянно сам по себе после 20 замыканий Tc c CG и будет продолжать светиться постоянно даже если их продолжать.
2. После этого надо обязательно выключить зажигание
3. Далее, надо стереть код(ы) неисправности.
4. И только после этого приступать к калибровке "нуля" датчика крутящего момента, которая длиться не менее 3 сек.
5. И только после этого можно приступать к инициализации датчика угла поворота.

Увы, в ваших сообщениях не увидел, сорри, внятного описания последовательности ваших же действий. Про 20 нажатий и микрик понял, а дальше - ну никак ... :( Но это, всего лишь частность ;)
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 06:08   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Techstream достал, говорите, а ланч?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?
Провести все процедуры по калибровке возможно только применяя сканер? Или без скрепки не обойтись?
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.