|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2018, 01:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Corolla 2007 EMPS не калибруется
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite
... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error ... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое. кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста, я уж думаю, может действительно донор нужен перелить eeprom.. |
09.08.2018, 06:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Попал на такое года два назад.При попытке установки ЭБУ ЭУР б.у. ошибка поселилась и в нем.Танцы с бубном не помогли.Потом позвонили и сказали.что долго долбили с перемычкой и инициализация прошла.Вроде сначала стирали ошибки с перемычкой.
|
09.08.2018, 09:40 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
09.08.2018, 12:05 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,237
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А теперь по существу. 1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме) а) DTC C1226 удалили?2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом? 3. Какой шнурок и какая версия TS? Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 12:07.. |
|
09.08.2018, 15:22 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Спасибо всем откликнувшимся. машина еще не побеждена..
1. Цитата:
2. "долго долбили с перемычкой и инициализация прошла." // я микрик с тумблером подключил, тоже пытался долбиться, но злополучный щелчек реле при повороте руля, кстати, в любую сторону и именно на 45 градусах.. 3. "45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?" // на глаз!, сканер то в этот момент занят ОБУЧЕНИЕМ )). кстати, в параметрах "rotor motor angle" стоит 1440deg и не шевелиться при повороте руля, хотя в букваре от 0 до 360 градусов должно меняться.. 4. "alflash" // Techstream 8.10.021 работаю через Abritus (ориг). - напряжение борт.сети около 13в (зарядник всегда кидаю при рабте) - С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов.. .. обидно что все работало, на ровном месте гемор словил... я предполагаю, что роль сыграли повернутые влево колеса в момент калибровки в первый раз. .. блок в ступор упал по аналогии с опелевским роботом, который на стертом сцеплении приехал, а при попытке калибровки машину в труп превратил.. ) .. лаунчем как правило быстрее в разы с машиной работать, вот его как головной и использую.. Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 15:24.. |
|
09.08.2018, 20:28 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,237
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
2. Цитата: Примечание. Так как инициализация датчика поворота не может быть выполнена, если сохранен DTC C1525, обязательно удалите данные калибровки датчика и "нуля" датчика крутящего момента перед тем, как выполнять инициализацию датчика угла поворота.3. Во время инициализации разъединяете/соединяете Tc и CG (до начала плавных вращений руля)? |
|
09.08.2018, 20:58 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается... 2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC Последний раз редактировалось mhs911; 09.08.2018 в 21:00.. |
10.08.2018, 00:38 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,237
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
2. После этого надо обязательно выключить зажигание 3. Далее, надо стереть код(ы) неисправности. 4. И только после этого приступать к калибровке "нуля" датчика крутящего момента, которая длиться не менее 3 сек. 5. И только после этого можно приступать к инициализации датчика угла поворота. Увы, в ваших сообщениях не увидел, сорри, внятного описания последовательности ваших же действий. Про 20 нажатий и микрик понял, а дальше - ну никак ... :( Но это, всего лишь частность ;) |
|
10.08.2018, 05:08 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Цитата:
|
|
|
|