![]() |
1NZ-FE T.Corolla Axio
Вложений: 2
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф. Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую. Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км. Предыстория такова: При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно. Ремонт: 1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было); 2. Замена порш.колец; 3. Замена свечей; 4. Разобрал и почистил муфту VVT; 5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает:biggrin:. После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии. Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне. Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата"). Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто. С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100). Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей. Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу). Итог: Разницы нет. Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина. В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%). Я мало чего еще понимаю в этих параметрах. Интересно Ваше мнение спецы. Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает. |
Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.
|
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?
|
Цитата:
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель? |
Цитата:
|
Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки: 1. Холостые Устоявшиеся обороты Температура антифриза MAF 2. Обороты отсечки ( максимальные) Обороты MAF Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее. |
Цитата:
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры. 2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %". 3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), манометр для проверки давления "на выпуске", вкрученном вместо A/F RS) и м.б. проверка всех "меток" ГРМ. p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT. Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить. |
Цитата:
ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет? ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95? |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это вообще то диапазон годов выпуска :smile: |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot