|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 13:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
1NZ-FE T.Corolla Axio
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф. Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую. Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км. Предыстория такова: При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно. Ремонт: 1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было); 2. Замена порш.колец; 3. Замена свечей; 4. Разобрал и почистил муфту VVT; 5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии. Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне. Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата"). Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто. С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100). Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей. Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу). Итог: Разницы нет. Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина. В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%). Я мало чего еще понимаю в этих параметрах. Интересно Ваше мнение спецы. Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает. |
05.07.2016, 13:25 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.
|
05.07.2016, 14:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?
|
05.07.2016, 14:38 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель? |
|
05.07.2016, 16:01 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
Цитата:
|
|
05.07.2016, 16:51 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки: 1. Холостые Устоявшиеся обороты Температура антифриза MAF 2. Обороты отсечки ( максимальные) Обороты MAF Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее. |
05.07.2016, 20:29 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры. 2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %". 3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ( Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") Последний раз редактировалось alflash; 05.07.2016 в 23:57.. |
|
06.07.2016, 03:46 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT. Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить. Последний раз редактировалось crown153; 06.07.2016 в 03:56.. |
|
06.07.2016, 11:33 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет? ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95? Последний раз редактировалось Vovankms; 06.07.2016 в 11:43.. |
|
06.07.2016, 11:58 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это вообще то диапазон годов выпуска Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|