Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 13:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию 1NZ-FE T.Corolla Axio

Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф.
Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую.
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.
Предыстория такова:
При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно.
Ремонт:
1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было);
2. Замена порш.колец;
3. Замена свечей;
4. Разобрал и почистил муфту VVT;
5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии.
Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне.
Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата").
Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто.
С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100).
Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей.
Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу).
Итог:
Разницы нет.

Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина.
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).
Я мало чего еще понимаю в этих параметрах.
Интересно Ваше мнение спецы.
Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
crown153 вне форума   Ответить с цитированием