Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1NZ-FE T.Corolla Axio


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 03:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?
Замеры компрессии, нет, не делал. Думаю там в порядке все. Но если это нужно, то попробую замерить на выходных.
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT.
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Последний раз редактировалось crown153; 06.07.2016 в 03:56..
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 01:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------

Цитата:
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Только для зарегистрированных...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Только для зарегистрированных...]
Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------

Цитата:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

----------

Цитата:
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.
Показатель нагрузки нормальный. У меня тоже 1nz-fe, только машина филдер. Там примерно такой же, так что забудь про него.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovankms за это сообщение:
crown153 (07.07.2016)
Старый 07.07.2016, 01:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------


Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------


Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...
Шнурок вот такой [Только для зарегистрированных...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Последний раз редактировалось crown153; 07.07.2016 в 01:32..
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 01:40   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Шнурок вот такой [Только для зарегистрированных...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------

Цитата:
Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.
Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 01:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------


Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.
Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

Буду искать такого человека))
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 04:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.
У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?

Последний раз редактировалось Vovankms; 07.07.2016 в 04:22..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 04:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?
Попробуй настроить шнур как здесь [Только для зарегистрированных...]

На 95 езжу.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.