|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
![]()
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф. Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую. Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км. Предыстория такова: При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно. Ремонт: 1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было); 2. Замена порш.колец; 3. Замена свечей; 4. Разобрал и почистил муфту VVT; 5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии. Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне. Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата"). Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто. С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100). Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей. Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу). Итог: Разницы нет. Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина. В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%). Я мало чего еще понимаю в этих параметрах. Интересно Ваше мнение спецы. Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает. |
![]() |
![]() |
|
|