![]() |
Цитата:
А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много раз такое попадалось на ZZ и NZ моторах, что на холостом ходу не хватает давления для включения VVT-I. Если ошибок по этой системе нет то и не стоит заморачиваться.
|
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов. |
Цитата:
Человек за два пОста до вашего написал: Цитата:
|
dudaps, упс. Был невнимателен.
|
Цитата:
А внимание... что ж, оно такая штука... Но, в вопросах авторемонта и диагностики его отсутствие чревато тяжёлыми последствиями. |
К счастью я не занимаюсь авторемонтом профессионально, а изучаю диагностику и ремонт для удовлетворения любопытства и возможности выявить неисправность самостоятельно.
При приобретении автомобиля у меня стали копиться вопросы по его работе, по параметрам, которые выходили из референсных значений, но на них мне ответ в моем городе никто не дал - ни у дилера, ни "проверенные мастера". которых рекомендовали знакомые. Поэтому пришлось начать изучать это непростое дело самостоятельно. Кстати, моя специальность тоже связана диагностикой и ремонтом моторов, только биологических - врач-кардиолог. Кстати, пользуяь случаем, хочу сказать Вам спасибо за отличные переводы и всегда подробные ответы. |
Цитата:
Вам тогда легче будет разбираться с техникой. Ибо диагностические карты, анамнез клиента, симптоматика и прочая врачебная "барбитура" полностью соответствуют врачебным принципам лечения недуга. Включая "кардиограммы" со сканера, анализы смеси, прослушка шумов стетоскопом ну и т.д. А любой врач должен обладать мощнейшей логикой для анализа входных данных и постановки правильного диагноза. И невнимание и ошибка так же приведут к тяжёлым последствиям. А кардиологов у нас, кстати, толковых, очень большой дефицит, как и толковых мотористов. Удачи вам, здоровья и успехов. Я, может быть, если позволите, задам вам пару вопросов в личке. По вашей профессии. Нужна микроконсультация. Ибо чувствую, мне конец. |
dudaps, буду рад помочь.[s] Контакты отправил в личку.[/s]
Никак. Тогда напишите свои мне в личные сообщения. |
Цитата:
|
Прекращай паниковать, сообществу ты нужен, все болезни прочь.Твои отчеты о ремонтах - как настольная книга и для молодых и для пенсионеров (я сам такой).Поправляй здоровье и живи долго!
|
nik748, к сожалени в медицине пожелания перестать паниковать встречаются едва ли не чаще чем в авторемонте. А вреда приносят очень много, когда хочется спросить почему именно сегодня в 4 утра вы решили показать свой болящий уже месяц организм. Как обычно: "я думал пройдет", - что ж, судя по тому что вы здесь не прошло"...
При этом с одной стороны пациенты, которые потерпели до того, что уже надо отрезать, а с друго иппохондрики с требованием у весь организм и рассказывающие как у них кольнуло где-нибудь больше часа. Мало кто разумно относится к своему организму. Думаю типичные клиенты автосервисов такие же... |
Цитата:
|
megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические. |
Цитата:
|
Если снимались муфты VVTI у них есть определенная последовательность установки, касается не только тойот, а всех почти всех марок автомобилей. Работоспособность муфты можно проверить сжатым воздухом, а установка производиться строго на взведенной муфте VVTI
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!:frown: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А пациентов с астмой и анемией я видел неоднократно в приемном отделении. И с анемией и отеком лёгких. И живых с анемией 26 г/л. По основной профессии я врач-кардиолог. |
Отёк лёгких и остановка мотора у меня была 30-го января прошлого года , так что как, у кого и что при этом сам ощущаешь знаю лично:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). P.S. И что скажет Доктор, жить ещё буду?......:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:smile:
---------- :smile: |
Цитата:
|
Протяжка крышек распредвала устранило проблему
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot