Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 18.02.2019 04:31

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 786826)
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.

Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".

А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) :


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Vovankms 18.02.2019 05:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 786828)
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".

Тогда уж два сопротивления, там ведь два датчика положения педали газа :)

dosent 18.02.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 786631)
давление масла на хх при температуре меньше 50 гр составило 1кг, а на прогретом 0.6 кг.

Для чего тогда сопротивление всякие мудрить? На холодную и пусть проводят этот тест, хотя чем муфту то толкать будет, если давления на холодную нет, очко это почти что не чего на холодную.:smile::smile:

Vovankms 19.02.2019 01:01

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 786874)
Для чего тогда сопротивление всякие мудрить? На холодную и пусть проводят этот тест, хотя чем муфту то толкать будет, если давления на холодную нет, очко это почти что не чего на холодную.:smile::smile:

На холодную тест пройдет без вопросов. Это на прогретой уже не хватает давления. Вопрос то в том это нормально, или это проблемма :)

alflash 19.02.2019 04:41

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 786830)
Тогда уж два сопротивления, там ведь два датчика положения педали газа :)

Ха-ха!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Caldina 19.02.2019 05:52

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 786874)
Для чего тогда сопротивление всякие мудрить? На холодную и пусть проводят этот тест, хотя чем муфту то толкать будет, если давления на холодную нет, очко это почти что не чего на холодную.:smile::smile:

извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте

Vovankms 19.02.2019 07:14

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 787173)
Ха-ха!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нихрена из этой гифки не понял, подробнее можно. И вообще я думал там два датчика Холла и магнит, а не резисторы.

Абузяров 26.02.2019 14:13

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 787183)
извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте

Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .

Elektronikkk 01.03.2019 10:41

Много раз такое попадалось на ZZ и NZ моторах, что на холостом ходу не хватает давления для включения VVT-I. Если ошибок по этой системе нет то и не стоит заморачиваться.

fedosis 08.12.2019 16:58

Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.

dudaps 08.12.2019 19:23

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 884181)
Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.

Вы, видимо, ничего не читаете и читать не хотите!!! Как и многие здесь новоявленные мастера.
Человек за два пОста до вашего написал:

Цитата:

Сообщение от Абузяров (Сообщение 789966)
Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .

Прочитайте тему от корки до корки и многое станет на свои места!!!!!!!!!!!

fedosis 11.12.2019 06:14

dudaps, упс. Был невнимателен.

dudaps 11.12.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 885265)
dudaps, упс. Был невнимателен.

Это очень здорово, что у вас есть конструктивный подход к замечаниям. Сейчас люди вообще редко "страдают" этим качеством.
А внимание... что ж, оно такая штука...
Но, в вопросах авторемонта и диагностики его отсутствие чревато тяжёлыми последствиями.

fedosis 11.12.2019 10:57

К счастью я не занимаюсь авторемонтом профессионально, а изучаю диагностику и ремонт для удовлетворения любопытства и возможности выявить неисправность самостоятельно.
При приобретении автомобиля у меня стали копиться вопросы по его работе, по параметрам, которые выходили из референсных значений, но на них мне ответ в моем городе никто не дал - ни у дилера, ни "проверенные мастера". которых рекомендовали знакомые. Поэтому пришлось начать изучать это непростое дело самостоятельно.
Кстати, моя специальность тоже связана диагностикой и ремонтом моторов, только биологических - врач-кардиолог.
Кстати, пользуяь случаем, хочу сказать Вам спасибо за отличные переводы и всегда подробные ответы.

dudaps 11.12.2019 11:17

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 885288)
врач-кардиолог

Хорошая и очень нужная профессия.
Вам тогда легче будет разбираться с техникой. Ибо диагностические карты, анамнез клиента, симптоматика и прочая врачебная "барбитура" полностью соответствуют врачебным принципам лечения недуга. Включая "кардиограммы" со сканера, анализы смеси, прослушка шумов стетоскопом ну и т.д.
А любой врач должен обладать мощнейшей логикой для анализа входных данных и постановки правильного диагноза. И невнимание и ошибка так же приведут к тяжёлым последствиям. А кардиологов у нас, кстати, толковых, очень большой дефицит, как и толковых мотористов. Удачи вам, здоровья и успехов.
Я, может быть, если позволите, задам вам пару вопросов в личке. По вашей профессии. Нужна микроконсультация. Ибо чувствую, мне конец.

fedosis 12.12.2019 07:37

dudaps, буду рад помочь.[s] Контакты отправил в личку.[/s]
Никак. Тогда напишите свои мне в личные сообщения.

dudaps 12.12.2019 08:05

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 885593)
Никак.

Включил личные сообщения.

nik748 14.12.2019 13:05

Прекращай паниковать, сообществу ты нужен, все болезни прочь.Твои отчеты о ремонтах - как настольная книга и для молодых и для пенсионеров (я сам такой).Поправляй здоровье и живи долго!

fedosis 15.12.2019 00:40

nik748, к сожалени в медицине пожелания перестать паниковать встречаются едва ли не чаще чем в авторемонте. А вреда приносят очень много, когда хочется спросить почему именно сегодня в 4 утра вы решили показать свой болящий уже месяц организм. Как обычно: "я думал пройдет", - что ж, судя по тому что вы здесь не прошло"...
При этом с одной стороны пациенты, которые потерпели до того, что уже надо отрезать, а с друго иппохондрики с требованием у весь организм и рассказывающие как у них кольнуло где-нибудь больше часа. Мало кто разумно относится к своему организму.
Думаю типичные клиенты автосервисов такие же...

megabyteauto 15.12.2019 03:17

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 886446)
nik748, к сожалению в медицине пожелания перестать паниковать встречаются едва ли не чаще чем в авторемонте.

Вот только в медицине придурку с дипломом намного труднее объяснить , что ты реально задыхаешься!!! :mad::mad::mad:

fedosis 15.12.2019 06:21

megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.

Vovankms 25.12.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 884181)
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.

Тоже в свое время менял этот клапан. Ничего это не дает и проверяется он элементарно. Так что не надо советовать выкидывать деньги на ветер.

mr. Gans 27.12.2019 11:36

Если снимались муфты VVTI у них есть определенная последовательность установки, касается не только тойот, а всех почти всех марок автомобилей. Работоспособность муфты можно проверить сжатым воздухом, а установка производиться строго на взведенной муфте VVTI

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kolyan Ivanov 27.12.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 886446)
Думаю типичные клиенты автосервисов такие же...

А лучше не думать а делать всё самому так как считается нужным, и тогда виноватых не будет, и думаться не будет что все придурки если чё то не получиться.

Caldina 25.04.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от Абузяров (Сообщение 789966)
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .

,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).

mixser 11.05.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 936092)
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).

Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

Caldina 12.05.2020 09:07

Цитата:

Сообщение от mixser (Сообщение 940226)
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)

mixser 12.05.2020 16:09

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 940564)
Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)

Спасибо, теперь ясно.

megabyteauto 12.05.2020 16:21

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 886471)
megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.

Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!:frown:

----------

Цитата:

Сообщение от mixser (Сообщение 940226)
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?

И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!:cool:

fedosis 12.05.2020 16:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 940720)
Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!:frown:

----------



И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!:cool:

Так он не количество эритроцитов определяет, а насыщение гемоглобина кислородом. Как раз очень показательно сатурация снижается. Это при анемии гемоглобина мало, но сатурация 100%, а человеку воздуха не хватает.

megabyteauto 12.05.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 940723)
Так он не количество эритроцитов определяет, а насыщение гемоглобина кислородом.

Не гемоглобина , а крови Коллега! И знак "равно " между этими понятиями не забудьте приписать!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от fedosis (Сообщение 940723)
Так он не количество эритроцитов определяет, а насыщение гемоглобина кислородом. Как раз очень показательно сатурация снижается. Это при анемии гемоглобина мало, но сатурация 100%, а человеку воздуха не хватает.

Я конечно извиняюсь , а где вы встречали ЖИВЫХ астматиков с анемией?!!!:wave:

fedosis 12.05.2020 16:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 940725)
Не гемоглобина , а крови Коллега! И знак "равно " между этими понятиями не забудьте приписать!:cool:

----------





Я конечно извиняюсь , а где вы встречали ЖИВЫХ астматиков с анемией?!!!:wave:

Гемоглобина. Кислород связывается с гемоглобином.
А пациентов с астмой и анемией я видел неоднократно в приемном отделении.
И с анемией и отеком лёгких. И живых с анемией 26 г/л.
По основной профессии я врач-кардиолог.

megabyteauto 12.05.2020 18:32

Отёк лёгких и остановка мотора у меня была 30-го января прошлого года , так что как, у кого и что при этом сам ощущаешь знаю лично:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. И что скажет Доктор, жить ещё буду?......:cool:

fedosis 14.05.2020 22:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 940776)
Отёк лёгких и остановка мотора у меня была 30-го января прошлого года , так что как, у кого и что при этом сам ощущаешь знаю лично:



P.S. И что скажет Доктор, жить ещё буду?......:cool:

Если избегать аллергенов, то почему бы и дальше не жить?

rezistor 17.11.2020 07:06

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 936092)
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).

Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?

fin611 19.01.2024 19:45

Цитата:

Сообщение от rezistor (Сообщение 997128)
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?

Да они походу, чтобы набрать 15 сообщений писали. В течстрим есть диагностика муфты, да и можно скинуть фишку управления муфтой и кратковременно подать туда 12 вольт на работающем двигателе. Причем куда плюс роли не играет. Машина должна сразу заглохнуть. КРАТКОВРЕМЕННО, потому что управление рассчитано на менее 12 вольт

Caldina 20.01.2024 18:03

Цитата:

Сообщение от rezistor (Сообщение 997128)
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?

Здравствуйте, начал проходить тест муфты, и задание значение угла смещения фаз стало совпадать с фактическим. Вся проблема была в недостаточной давлении масла для исправном работы муфты, а не сама муфта. Давление теряюсь из за выработки в гбц, пришлось подтягивать крышки распредвала, чтоб не покупать гбц, тяга появилась, вибраций и не было.

KuroInuZ 28.01.2024 21:43

:smile:

----------

:smile:

fin611 14.02.2024 19:56

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 1304211)
Здравствуйте, начал проходить тест муфты, и задание значение угла смещения фаз стало совпадать с фактическим. Вся проблема была в недостаточной давлении масла для исправном работы муфты, а не сама муфта. Давление теряюсь из за выработки в гбц, пришлось подтягивать крышки распредвала, чтоб не покупать гбц, тяга появилась, вибраций и не было.

Вопрос, как Вы протягивали ГБЦ? В первые слышу об этом. Если не секрет конечно. Самое главное для чего? Там же алюминиевая "башка". Перетяг ГБЦ сверх норм от производителя - приведет к полной катастрофе. Дело времени. Там целая процедура установки ГБЦ ..... Может имели ввиду выработку на распредвале и протягивали его? А вообще ДАВЛЕНИЕ МАСЛА падает часто из за забитой сеточки-фильтра в маслоканале идущего на VVTI

Лексан 14.02.2025 01:14

Протяжка крышек распредвала устранило проблему


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.