Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18192)

alflash 25.09.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501693)
Да вроде визуально не особо возросла. Там в строке состояния постоянно прыгающие цифры, прыгает от 150 до 300мс вроде.

Ну не скажите. При нынешнем Custom. Data List скорость сбора значений (измерений) параметров (в секунду) возросло примерно на 20% (по сравнению с набором "All Data").

А "вылетать" может и из-за малого объема буфера памяти его процессора. Какой он там, кстати? Как выглядят "внутренности" вашего интерфеса?
Так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]?

Vovankms 25.09.2016 14:08

Именно так и выглядит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее описано.

alflash 27.09.2016 02:18

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 501674)
Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.
PS: забыл по Health check. В другой раз уже :ph34r:

Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Vovankms 27.09.2016 03:12

А плавание оборотов при замкнутых TC-TE1 это ведь тоже ненормально? Правда врядли связано с VVT.

виталий1991 01.11.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 502250)
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???

Vovankms 02.11.2016 05:06

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515250)
Приветствую!!!! проблема с VVt-i-"один в один". тест клапана с непосредственной подачей 12 в, на холодную показал что работает, на горячую отказывает. Клапан поменян, сеточка помыта. До муфты руки не доходят. дорого и сомнения есть. Скажите, к чему пришли в этом вопросе???))) давление масла померили???

Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.

виталий1991 02.11.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515390)
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.

У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

alflash 02.11.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515568)
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка масла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Vovankms 03.11.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от виталий1991 (Сообщение 515568)
У меня двигатель 1ZZ-FE. сегодня замерял давление, на холодную около 1,5-2 бара. на горячую на ХХ упало до 0,3-0,5. порог срабатывания датчика тоже 0,2-0,3 бара. Лампочка пасла не загорается- все верно. но для муфты этого недостаточно мне так кажется. Подскажи где взял требуемое значение.???

В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

виталий1991 06.11.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515390)
Нет. Не думаю, что дело в давлении. На ХХ у меня должно быть 0.3 бара, а порог срабатывания датчика на приборке 0.2 бара. Так что врядли дело в давлении. Надо до муфты добираться.


Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)????

----------

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515706)
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Порылся в книге по тайота виста 1ZZ-FE : давление масла на ХХ 0.6 бар и выше!

Vovankms 07.11.2016 10:53

У тебя другой двигатель. А как ты угол смотрел. Машина без кан шины?

виталий1991 07.11.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 515706)
В легионовской макулатуре. Например в autodata.ru/catalog/toyota_corolla/kniga_toyota_corolla_axio_fielder_seriya_avtolyubi tel_ustr_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ или в autodata.ru/catalog/dvigateli_toyota/kniga_toyota_dvigateli_1nz_fe_2nz_fe_ustroystvo_te khnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 517050)
У тебя другой двигатель. А как ты угол смотрел. Машина без кан шины?

1ZZ-FE. через шнурок CAN. Прога TECU3.

Vovankms 08.11.2016 06:35

А можно пару файлов с логами теки

Valentin8080 29.12.2016 04:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 517450)
А можно пару файлов с логами теки

Приветствую!
Почитал ваш рассказ :) Все же думаю в муфту надо залезть хотя бы малыми силами - не снимая боковую крышку ДВС. Просто открутив крышку на муфте. Обращаю внимание, что там нестандартные пятигранные звездочки на шляпках болтов. Можно их открутить зубилом, но потом купить туда 4 обычных болта такого же размера.
Там и увидите что происходит внутри с муфтой.
А так можно вечно делать логи без всяких результатов :)
Выложил фото данного ДВС изнутри для понимания процесса...

Caldina 21.01.2019 15:20

Здравствуйте, прочитал тему до конца, у меня проблема один в один по поведению двигателя, правда двигатель 1ZZ, как вы решили свою проблему? Заранее благодарен

boogie 24.01.2019 08:22

автор какой то невежа. общается так как будто человек который ему хочет помочь чем то ему обязан
да еще и не отписался о результате

Alex-N 24.01.2019 08:34

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 533765)
Приветствую!
Почитал ваш рассказ :) Все же думаю в муфту надо залезть хотя бы малыми силами - не снимая боковую крышку ДВС. Просто открутив крышку на муфте. Обращаю внимание, что там нестандартные пятигранные звездочки на шляпках болтов. Можно их открутить зубилом, но потом купить туда 4 обычных болта такого же размера.
Там и увидите что происходит внутри с муфтой.
А так можно вечно делать логи без всяких результатов :)
Выложил фото данного ДВС изнутри для понимания процесса...

Подобное вылечил заменой дроссельной в сборе,проблема ушла сразу.Потерял кучу времени на всякие промывки осмотры,обманки и различные эксперименты.

Caldina 24.01.2019 12:25

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 777734)
Подобное вылечил заменой дроссельной в сборе,проблема ушла сразу.Потерял кучу времени на всякие промывки осмотры,обманки и различные эксперименты.

Первый раз слышу о решении проблемы с ввт при замене дроссельного узла.

Caldina 05.02.2019 21:36

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 515590)
При исправной системе давления масла при ХХ прогретого двигателя достаточно для управления VVT-i при активном тесте.
Отдельного параметра "давление VVT" не существует.

Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 05.02.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 782849)
Здравствуйте, не поможете с этой проблемой не выполнения актив теста vvti на прогретом двигателе выше 70 градусов. Двигатель 1zz Авто калдина zzt241 , двигатель после капиталки, муфта новая оригинал маслонасос новый оригинал, цепь новая , масло идемитсу 5-30, собственно на ходу фактический угол с заданным совпадают но иногда идут перекинуты и недокруты муфты от 5 до 13 градусов. Актив тест выполняется строго до 70 градусов, в 70 градусов двигатель уже не глохнет но начинает подстраивать а свыше 75 градусов вообще не чего не происходит. Логи есть сделаны в программе теку 2. Скажите куда их можно скинуть чтоб вы посмотрели. Заранее благодарен

Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.

Caldina 05.02.2019 22:22

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 782860)
Ок, присылайте, но вместе с "телом" программы и, конечно с логами активного теста при <50°C и >75°C.
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен?
Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла?
Год выпуска авто, пробег?
Возможность использования GTS?
Остальное в л.с.

капиталку делал сам, давление масла не мерил просто сменил маслонасос, фильтр клапана и клапан ввт заменил на новый как и собственно весь грм, по капиталке был расточен блок с заменой поршней, отшлифован коленвал на вкладыши +0.25 коренные и шатунные. авто 2004 г в, пробег на момент капиталки 200+ точно не скажу так как купил не давно ее и первым делом перебрал двигатель в связи с отсутствием компрессии в первом цилиндре. GTS отсутствует и возможности его использования нет, я пользуюсь Kline адаптером, я немного в сокращениях не силен. логи есть только при движении авто, лог при выполнении актив теста запишу утром машина как раз остынет чтоб сделать лог до 50 гр и после 70 гр
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

alflash 06.02.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 782869)
логи есть только при движении авто

Где их можно увидеть?

Caldina 06.02.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783026)
Где их можно увидеть?

Я на почту вам отправил ссылку на программу, там в папке kadr мои логи подписанны датами записи, их можно посмотреть через программу теку, открыв ее выбираем Клайн адаптер затем тойота после этого efi для внутреннего рынка ( это вторая с верху строчка) все программа загрузилась, в этом окне выбрать иконку с графиками( вторая с права) в открывшемся окне в самом низу в ряд будут значки многоточие, запись, воспроизведение, стоп,пауза, вот нам надо нажать на многоточие и указать путь к папке кадр( в ней логи с датами записи смотреть за 50219,60219.)

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783026)
Где их можно увидеть?

Только не нервничайте пожалуйста, я не сильно разбираюсь в форумах ( не давно зарегистрировался и могу делать что то не правильно).

alflash 06.02.2019 12:50

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783042)
Я на почту вам отправил ссылку на программу, там в папке kadr мои логи подписанны датами записи, их можно посмотреть через программу теку, открыв ее выбираем ...)
Только не нервничайте пожалуйста, ...

Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый :smile:

Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?

Caldina 06.02.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783051)
Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый :smile:

Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?

Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое

dudaps 06.02.2019 15:09

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783105)
под лобовой крышкой все новое

По какой причине протачивали коленвал? В каком состоянии распредвалы?
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ...

alflash 06.02.2019 16:04

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783105)
Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое

Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/
Update.
Состояние "родного" VVT-i Actuator проверяли
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/LR4jkKllGc8?

Для справки. Осциллограммы CKP vs. CMP vs. OCV Control using "VVT-i Control" Test:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/2019/images/test3.gif

Caldina 06.02.2019 16:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783123)
По какой причине протачивали коленвал? В каком состоянии распредвалы?
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ...

Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783155)
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/

Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 783155)
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/

По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс

dudaps 06.02.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783166)
перебирающий моторы

Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.

Caldina 06.02.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783211)
Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.

Спасибо за участие. Но выражаться можно мягче как минимум из уважения, а по поводу перебрать и отремонтировать, вы же суть поняли о чем я писал, а приделаться к словам это навряд ли помощь, я рад за ваш большой опыт в данном вопросе, но когда вы тоже этого не знали, не родились со знанием всего, все мы люди и все мы учимся. А за совет с зазорами спасибо, думал уже об этой пластиковой проволоке, осталось ее найти. Принципы механики то одинаковы а вот исполнение разное, в этом плане спор не по теме, я сказал выше с ввт двигателем столкнулся впервые как и с его ремонтом о чем теперь есть сожаление проще и дешевле, и правильно его было выбросить и купить другой. Да вопрос был не в моих познаниях как моториста я собственно и не моторист, а автолюбитель который ремонтом своего авто занимается сам, причиной этого как раз отсутствие людей на сто которые будут заниматься ремонтом а не вытягиванием денег, думаю хороший моторист бы сразу сказал поменяй двигатель ремонтировать его не надо, а нашим это не выгодно ведь снять поставить дешевле чем заниматься ремонтом ( переборкой- я это называю в связи с тем что происходит действие своеобразной сортировки рабочих деталей изношенных и уже мёртвых так сказать от вполне исправных). Если подскажите пределы по зазорам на шейках распредвалов буду благодарен, а до выражений докапываться это лишнее у нас свобода слова да и не переучите не кого, привычка сильная штука)) да и сленг в каждом регионе свой:smile:

----------

dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ?

----------

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783166)
Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------



Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------



По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс

12 вольт подал ноль эмоции , но заметил что при 70 гр и актив теста муфта сдвигается на 10 градусов при этом двигатель не троит а чуть чуть поднимает обороты, к 72 градусам хх по оборота снижается ( а значит и давление масла) до 950 и муфта встаёт в положение 0. Будем воевать дальше с механической частью гбц, всем спасибо за участие и Советы, как решу проблему дам знать в чем оставалась беда

dudaps 07.02.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783246)
Но выражаться можно мягче как минимум из уважения,

Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.

dosent 07.02.2019 13:59

Давление масла на холостых на тайотах c VVT-i 1,5 очка на горячую на нормальном двигателе, это я лично мерил за место датчика, взяли бы померели и вопросов меньше бы стало про зазоры во вкладышах.:smile:

Caldina 07.02.2019 14:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783529)
Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.

Да я как бы не обидчивый, таких клиентов куча везде, я не клиент это моя машина мое так сказать занятие когда я свободен. Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин? Б.У гбц покупать как бы вариант но на сколько его хватит не понятно, двигатель покупать так в этот уже 45 вложил 🤦♂. Уже с этим проще бороться до победы думаю после такой капиталке его хватит тыс на 100-150 надеюсь точнее)))

dosent 07.02.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783246)
Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых.

Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 783211)
Перебирают картошку на овощебазе

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.:biggrin1::biggrin1:

Caldina 07.02.2019 14:09

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783539)
Давление масла на холостых на тайотах c VVT-i 1,5 очка на горячую на нормальном двигателе, это я лично мерил за место датчика, взяли бы померели и вопросов меньше бы стало про зазоры во вкладышах.:smile:

Замер сделать не долго, в книге по калдине написано 0,6 кг на хх на горячую, и на 3000 5 кг. Да и беда не во вкладышах а в гбц точнее в постели первой шейки распредвала. А замер то в точке до гбц будет.

dosent 07.02.2019 14:14

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783541)
Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин?

Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.:smile:

Caldina 07.02.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783542)
Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.:smile:

----------

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.:biggrin1::biggrin1:

Да не кто не на кого не обижается не тот возраст да и обиженых .... просто выразил своё мнение на поправление чужих слов. Это бестолку я свой двигатель перебрал, прям как картошку на овощебазе плохие запчасти от хороших отделил, можно называть вещи разными словами но суть при этом передать, все поняли что я имел в виду, а от поправления или перефразирования я по другому говорить не стану привычки у людей в говоре остаются до конца жизни можете считать меня Колхозником 🤣🤣🤣

dosent 07.02.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783545)
в книге по калдине написано 0,6 кг на хх на горячую,

Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.

Caldina 07.02.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783549)
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.:smile:

Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783551)
Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.

Может быть вы правы. Произведу замер обязательно. Но по моему даже в этой теме было про давление масла на хх и что муфте достаточно давления 0.6 кг, но спорить не буду так как не уверен в этом

dosent 07.02.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от Caldina (Сообщение 783554)
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно

Давление лиж бы было как на новой после сборки, и тогда и аптека отдыхает.:smile:


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.