![]() |
Цитата:
А "вылетать" может и из-за малого объема буфера памяти его процессора. Какой он там, кстати? Как выглядят "внутренности" вашего интерфеса? Так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]? |
Именно так и выглядит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее описано.
|
Цитата:
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще. 2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях. А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом). Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37. Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово"). 3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого. Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ... Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку" |
А плавание оборотов при замкнутых TC-TE1 это ведь тоже ненормально? Правда врядли связано с VVT.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отдельного параметра "давление VVT" не существует. |
Цитата:
|
Цитата:
Добрый вечер!!! на выходных сдернул поддон. вуаля!!!!! маслоприемная горловина забита герметиком до того.что сеточку всосало в трубку. Давление масло поднялось. муфта отрабатывает заданные параметры с небольшой задержкой- от 2 до 5 градусов. остался один вопрос: почему при проверке клапана VVT-i на холодную машина глохнет, а на горячую только щелкает шток(изменений в работе нет)???? ---------- Цитата:
|
У тебя другой двигатель. А как ты угол смотрел. Машина без кан шины?
|
Цитата:
Цитата:
|
А можно пару файлов с логами теки
|
Вложений: 1
Цитата:
Почитал ваш рассказ :) Все же думаю в муфту надо залезть хотя бы малыми силами - не снимая боковую крышку ДВС. Просто открутив крышку на муфте. Обращаю внимание, что там нестандартные пятигранные звездочки на шляпках болтов. Можно их открутить зубилом, но потом купить туда 4 обычных болта такого же размера. Там и увидите что происходит внутри с муфтой. А так можно вечно делать логи без всяких результатов :) Выложил фото данного ДВС изнутри для понимания процесса... |
Здравствуйте, прочитал тему до конца, у меня проблема один в один по поведению двигателя, правда двигатель 1ZZ, как вы решили свою проблему? Заранее благодарен
|
автор какой то невежа. общается так как будто человек который ему хочет помочь чем то ему обязан
да еще и не отписался о результате |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
При ремонте Oil Control Valve Filter был проверен/очищен? Могут ли исполнители "капиталки" проверить не коррелирует ли факт невыполнения этого активного теста с давлением масла? Год выпуска авто, пробег? Возможность использования GTS? Остальное в л.с. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый :smile: Какая нынче компрессия? Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты? |
Цитата:
|
Цитата:
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ... |
Цитата:
OCV filter находится там же как и показано в Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ? "Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали? Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе. и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097 Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif). Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя. Есть ли в ваших логах такие данные: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ? Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/ Update. Состояние "родного" VVT-i Actuator проверяли
_https://youtu.be/LR4jkKllGc8? Для справки. Осциллограммы CKP vs. CMP vs. OCV Control using "VVT-i Control" Test: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/2019/images/test3.gif |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Поэтому их знать обязан любой моторист. Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья. |
Цитата:
---------- dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте. |
Давление масла на холостых на тайотах c VVT-i 1,5 очка на горячую на нормальном двигателе, это я лично мерил за место датчика, взяли бы померели и вопросов меньше бы стало про зазоры во вкладышах.:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot