Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2019, 13:41   #111 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 13:59   #112 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Давление масла на холостых на тайотах c VVT-i 1,5 очка на горячую на нормальном двигателе, это я лично мерил за место датчика, взяли бы померели и вопросов меньше бы стало про зазоры во вкладышах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 07.02.2019 в 14:00..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:05   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.
Да я как бы не обидчивый, таких клиентов куча везде, я не клиент это моя машина мое так сказать занятие когда я свободен. Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин? Б.У гбц покупать как бы вариант но на сколько его хватит не понятно, двигатель покупать так в этот уже 45 вложил 🤦♂. Уже с этим проще бороться до победы думаю после такой капиталке его хватит тыс на 100-150 надеюсь точнее)))
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:08   #114 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых.
Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:09   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Давление масла на холостых на тайотах c VVT-i 1,5 очка на горячую на нормальном двигателе, это я лично мерил за место датчика, взяли бы померели и вопросов меньше бы стало про зазоры во вкладышах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Замер сделать не долго, в книге по калдине написано 0,6 кг на хх на горячую, и на 3000 5 кг. Да и беда не во вкладышах а в гбц точнее в постели первой шейки распредвала. А замер то в точке до гбц будет.
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:14   #116 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин?
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 07.02.2019 в 14:15..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:15   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да не кто не на кого не обижается не тот возраст да и обиженых .... просто выразил своё мнение на поправление чужих слов. Это бестолку я свой двигатель перебрал, прям как картошку на овощебазе плохие запчасти от хороших отделил, можно называть вещи разными словами но суть при этом передать, все поняли что я имел в виду, а от поправления или перефразирования я по другому говорить не стану привычки у людей в говоре остаются до конца жизни можете считать меня Колхозником 🤣🤣🤣
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:18   #118 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:23   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно

----------

Цитата:
Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.
Может быть вы правы. Произведу замер обязательно. Но по моему даже в этой теме было про давление масла на хх и что муфте достаточно давления 0.6 кг, но спорить не буду так как не уверен в этом
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:23   #120 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно
Давление лиж бы было как на новой после сборки, и тогда и аптека отдыхает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.