Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 14:23   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно

----------

Цитата:
Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.
Может быть вы правы. Произведу замер обязательно. Но по моему даже в этой теме было про давление масла на хх и что муфте достаточно давления 0.6 кг, но спорить не буду так как не уверен в этом
Caldina вне форума   Ответить с цитированием