|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]()
Инструмент дорожает, железо же
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Доцент1; 12.09.2021 в 23:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
Да, хотел бы иметь пад 7 от лаунча со всеми плюшками, а это под семьсот штук (сканер -300, стенд форс с обычным и непосредств. впрыском - 100, мотор-тестер без скриптов Шульгина и 4 канала с сомнительной пропускной способностью - 50 кр, енд этк)
---------- Таким образом, захожу в текущие параметры - выбираю: время впрыска, темп. охл ж. , напряж. борт сети, коррекции, полож. дросселя. Сканер выдает : - 3.6 мсек - 89С - -50С 89С -50С - 0, 25, 0, 25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
Ну что же, подумалось мне, пора делать какие-либо выводы. Пора тащить ЭБУ на стол и придирчиво заглянуть ему в нутро...
Разумеется, моему достаточно упёртому взору в нутро сего чёрного ящика ничего не приглянулось. Сопоставив ранее полученные инструментальные данные и данные сканера от Лаунч мозг начинает потихоньку отказываться сопоставлять уже реальность... Решил для себя, надо бы поплотнее заняться изучением вопроса : "Каким образом этот чёрный ящик общается с внешним миром?" ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
М-да, раскопав параметры протокола пришлось приготовиться посыпать голову пеплом. Дрыганье показаний параметров сканера никак не укладывались в современную систему обмена данными...
Последний раз редактировалось feuodor; 16.10.2021 в 10:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
Допросив с пристрастием все нужные пины "заколдованного" своим невменяемым ассемблером ЭБУ и вытряхнув не одну порцию пота со лба обратился за помощью к товарищу, располагавшему древнейшим кирпичом от лаунч-мастер...
И, о чудо, устойчивая и без издёвок связь с нужными параметрами и контролем явилась, как та, классиками очертанная пером, красавица... В результате, был выдан "на гора" "виновник" сего блудодейства - долбаный сволочной MAF... Но он же уже был поменян... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|