Попал ко мне недавно замечательный аппарат Субару Импреза 1998 года билдинга с 2-х литровым пихлом на искусственном кормлении воздухом (турба) и 211 табуном.
Произведя замеры в соответствующих точках питалова и осознав весь поток жалоб клиента принялся выправлять ситуацию с этим гемором.
Что характерно. В некоем размалёванном сарае с банальнейшей надписью "Авторемонт" был произведён кап ремонт пихла. На претензии владельца, почему столь многочисленный табун не скачет во всю прыть, его мягенько послали к ... автоэлектрику.
Продолжение следует (to be continue)...
----------
... прежде, перед подключением сканера и дабы не навредить его здоровью, решил заглянуть под капот. Моему беглому взору предстало испытать необыкновенную картину всей лютости невменяемой сборки всего навесного и подводящего. Из под хомутового шланга подачи топлива предательски просачивалась гремучая смесь... Оказалось, все топливные шланги не были затянуты. Победив немедленно это обстоятельство приступил к дальнейшему выявлению следующих "подарков"...