Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г.


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 20:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Субару SH5 KIA Mahave 3.0 ISUZU npr75
По умолчанию Датчик руля

Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
hardening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 21:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardening Посмотреть сообщение
Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Цитата:
Сообщение от hardening Посмотреть сообщение
была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...

Последний раз редактировалось MASTER X; 12.05.2017 в 21:10..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение:
Studentjura (11.04.2018)
Старый 18.05.2017, 15:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,420
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...
Данные при вращении не меняются застыли на 850.5 градусов? Происходит блокировка на программном уровне,править только родной дамп.Код неисправности какой висит в ABS?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.05.2017 в 15:19..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.