|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2015, 19:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
АКПП ошибки и пинки
Всем привет! Impreza GD 2004 ej204. В общем проблема следующая - акпп ведет себя очень странно. Поначалу были просто пинки при переключении с 1 на 2, теперь пинки с 1-2-3 сопровождающиеся провалами между переключениями на 4 нормально без пинка. Переключение происходит в районе 3200 об/м.
Диагностику делали, есть ошибка 38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь. Все началось с того как мне снимали 2 года назад коробку - порвало пластину Plate Drive соединяющую ГТ с ДВС - ее заменили, ну и собственно была просьба заменить масло. Машину я обратно получил и масла мне отдали 4 литра не распечатанного ATF Subaru. Свежее долили в старое - идиоты! Спустя 15 т.км масло заменено на Motul Dextron 3. Масло все еще чистое проехал на нем 28 т.км При замене на аппарате сказали что старое масло "г" - полное, одна грязь, была ошибка соленоида подключения полного привода, но с заменой масла сама пропала. Пинки были тоже - но с заменой масла пропали. Периодически переключение сопровождается подтраиванием на малых оборотах на 1 передаче как и в прошлый раз, но если поддать газку авто очень резво ускоряется. Клопами пахло один раз - за последние 2 месяца. до этого проблем не было. Обратил еще сегодня внимание - при движении задним ходом, что то подхрустывает пару раз в районе хвостовика коробки, а при движении вперед на D и вывернутых полностью передних колесах(влево или вправо) авто не едет и такое ощущение что что-то где-то цепляет и авто трогается с места с небольшими рывками. В общем куда копать? И есть ли смысл ремонтить коробку?И коробка ли это вообще? Если нет смыла в ремонте АКПП то свап на меху, тк знаю что ремонт акпп не из дешевых удовольствий, но хочется продлить еще хотя бы на пару месяцев жисть автомешалки, а порывы воткнуть механику меня уже очень давно посещают. Других ошибок по АКПП нет, По ДВС была ошибка датчика РХХ - датчик заменен на новый 100% рабочий - была проблема с плавающими оборотами. Старый датчик заклинил. |
30.10.2015, 14:56 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
|
Примерный пробег известен?
---------- Скорее всего механический кирдык! |
30.10.2015, 15:10 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
Цитата:
сегодня убедился что механическая проблема. На холодную при запуске со стороны коробки жужание и щелканье и треск металический. Пока не прогреется полностью звук есть. После тишина, при трогании сместа хруст металический. Хз как ее эксплуатировали 2 прошлых хозяина. Хорошо что вчера не полез снимать поддон с нее. Решено менять коробку. Пока не решил только на какую. Но больше склоняюсь к механике |
|
30.10.2015, 15:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
|
Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск! |
Сказал Спасибо Игорь Викторович за это сообщение: | Greenboot7 (17.09.2016) |
31.10.2015, 18:25 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
Цитата:
Если есть возможность подсобите с поиском замены. Subaru Impreza JF1GD5KR53G036551 2004 TZ1A4ZY5AA-ND. Про ПЧ не знаю редуктор вроде бы 4.111 нашел пока вот такие АКПП от 2.0: 4WD, TZ1B4ZD2AB IMPREZA GG9 EJ20DE 4WD, TZ1B4ZD1AB IMPREZA GG9 EJ20DE 4WD, TZ1B4ZD3AB IMPREZA GG9 EJ20DE |
|
01.11.2015, 04:26 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
|
Смотрите на сайте дром.ру в разделе з.ч. г. Новосибирск, созванивайтесь, определяйтесь там их штук 20-30 от 8 до 15т.р.
С отправкой помогу! |
02.11.2015, 02:24 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
Спасибо. Уже заказал вчера от gd9 акпп и задний редуктор во Владивостоке.
|
04.12.2015, 08:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
|
Добрый день, Господа. Имеется проблема с АКПП TZ1B4ZD5AB-A2. Машина долго не переходит на пониженную передачу при резком ускорении. При скидывании АКБ проблема исчезает на некоторое время. АКПП стоит контрактная. До этого с прошлой коробкой была такая же проблема. Ошибок нет. В каком направлении можно поискать? На что обратить внимание в первую очередь?
|
21.01.2016, 15:34 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Воронеж
Авто: Subaru B9 Tribeca
|
Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года.
Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать? |
15.03.2016, 19:24 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bolgaria
Авто: Mercedes A140
|
Привет, у меня есть Subaru Legacy 2.2 ,Б10,АКПП.Как я могу сделать диагностику АКПП?
Спасибо! |
Метки |
акпп ошибки и пинки |
|
|