Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

АКПП ошибки и пинки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 14:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

Примерный пробег известен?

----------

Скорее всего механический кирдык!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
Примерный пробег известен?

----------

Скорее всего механический кирдык!
~130 т.км.
сегодня убедился что механическая проблема. На холодную при запуске со стороны коробки жужание и щелканье и треск металический. Пока не прогреется полностью звук есть. После тишина, при трогании сместа хруст металический. Хз как ее эксплуатировали 2 прошлых хозяина.
Хорошо что вчера не полез снимать поддон с нее.

Решено менять коробку. Пока не решил только на какую. Но больше склоняюсь к механике
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь Викторович за это сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016)
Старый 31.10.2015, 18:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск!
Хочется и колется, автомат надоел уже. Пока надо найти вариант для замены АКПП на АКПП, и потихоньку задумываться либо о смене авто, либо о смене трансмиссии на МКПП. Первый вариант не очень нравится (смена авто) тк очень много в ней сделал, покупал под восстановление и потихоньку привел ее в божеский вид, мотор в идеале, кузов в хорошем, близком к идеальному, состоянии, ходовая в отличном. А брать очередное авто и вкладывать те же силы, душу и средства уже не хочется.

Если есть возможность подсобите с поиском замены. Subaru Impreza JF1GD5KR53G036551 2004 TZ1A4ZY5AA-ND. Про ПЧ не знаю редуктор вроде бы 4.111

нашел пока вот такие АКПП от 2.0:

4WD, TZ1B4ZD2AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD1AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD3AB IMPREZA GG9 EJ20DE
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп ошибки и пинки






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.