|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
![]()
так вот рассказываю.форсунки все 4 в норме по обратке ни одна не сливает.одна на холостых при минимальной норме 0.9-прыскает 0.8ущё две на максимуме при норме 50.4 прыскают 52 и 57 тоесть на максимальном давлении чуть переливают(не в обратку в цилиндры)и одна полностью в норме.это по форсункам.насос при прокрутке давит 300 бар,насос в баке 3 бар.свечи калятся(каждую выкрутил и проверил на моторе)воздух 30....35.а она сука всеравно не заводится(тоесть надо долго крутить и схватывает в догонку)не посмотрел тоесть не проверил( не знаю как)клапан в обратке низкого давления(это тот что с датчиком температуры топлива)вопрос скажите может ли это быть из-за пластмассовых штуцеров которые на топливный фильтр одеваются,просто не знаю где еще что посмотреть....
|
![]() |
![]() |
|
|