Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

рено трафик


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 00:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
По умолчанию

Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.
xip007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.
Да такое часто бывает .В CR с большим пробегом первым делом нужно мерить слив что бы форсунки исключить.Если форсунки ровные и давление есть .Смотри напряжение при старте должно не ниже примерно 9.5 вольта если ниже не заведется ..Завести можно с толкача или накинув второй аккумулятор.(запараллелить проводами два аккумулятора.) это все учитывая что система накала в исправном состояние.
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 09:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

спасибо за совет по возвращении проверю и отпишусь
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 21:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

проблема осталась -холодный пуск... егр почистил управление свечами востановил (был перегнивший провод) но старт с холодной не улучшился...подскажите знающие-жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!МОЖЕТ ЛИ С ХОЛОДНОГО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ЕХЕТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ИЛИ НЕТ!?ДАВЛЕНИЕ ДО 380 ВАР НА ХОЛОДНУЮ , А НЕ ЗАВОДИТСЯ...или дайте наводку где еще смотреть...(егр, свечи,дмрв-все в норме)у меня тупик...
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

А что мешает померить форсы?Или вообще снять и отстрелять на стенде в топливной?
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.