|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2014, 08:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
рено трафик
Всем доброе утро и с наступающим новым годом!имею личный рено трафик 1.9 dci80 2003г проблема в следующ.ем не заводится на холодную и причем после стоянки 5-6 часов или после ночи.(clip дает ошибку df 082-реле свечей)свечи поставил новые все,ошибка не исчезла.было нерабочее реле запаял с плюса перемычку на все 4 свечки результата ноль.... заводится как-то интересно как бы схватывает только один цилиндр ,но заведясь работает ровно.подскажите какие параметры посмотреть на холодную(сколько топлива и воздуха должен показывать clip?да забыл ставил своё реле на другую машину и с другой машины ставил себе -lf 082 у меня не пропадает,а на другой машине моё реле работает и ошибка не появляется.у меня ступор если у кого есть мысли подскажите или направьте в нужном направлении.
|
30.12.2014, 09:17 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
А ты пробовал напрямую прогреть свечи и запустить мотор. Исходя из ошибки у тебя нарушена связь с реле накала. Когда тест реле делаешь напряжение на свечи подаётся? Давление топлива, при котором должен происходить более менее уверенный запуск, должно быть не менее 200 атм
|
30.12.2014, 09:58 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
реле тест не делал а на свечи напрямую подавал напряжение результата нет а давления счас гляну
|
30.12.2014, 10:34 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
прошу прощения ошибки висят и не удаляются df081 ,df061/при тесте реле напряжение не идет на свечи ,давление в норме 250 бар .на 9 вывод реле приходит с блока управления 12 в относительно массы,а вот на 8 ничего нет может это обратная связь по которой мозг видит неисправность свечей
|
03.01.2015, 14:08 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
|
При старте давления топлива не меньше 200 бар .Обороты двигателя не меньше 150-200 обр .Напряжение не меньше 10-11 вольт.Систему накала починить так как это нужно для подогрева температуры внутри цилиндра в зимнее время .Только при положительной температуре с нужной компрессии не меньше 19-30 бар и давления топлива 170-250 бар произойдет взрыв в цилиндре .Да еще в клипе есть стартовый подраздел где важные параметры для старта уже стоят.
Последний раз редактировалось teleserg; 03.01.2015 в 14:10.. |
03.01.2015, 21:38 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
|
Не парься если при тесте нет напряжения на свечах то что тут думать,первое что надо это исправить систему преднакала свечей, и все будет хорошо.
|
03.01.2015, 22:48 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
пробовал по автодате перемычкой дать + на свечи-не помогает....сегодня обратил внимание на 3 форсунку она по обратке мокроватая-достал обратку (потрепаное колечко-заменил)жду пока выстоится.скажите знающие -может из-за этого плохо заводиться?
|
03.01.2015, 23:53 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
|
Может,проверь форсунки на слив в обратку,если хоть одна льет авто не заводится на холодную.
|
04.01.2015, 00:08 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
проверю по возвращении ,а пока надо уехать на 3 дня.вообще то я думал что при сливе форсунки на горячую не заводится...тут не понятно не могу найти закономерность вроде и давление 220 и быстро растет ине заводится
|
04.01.2015, 00:14 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
|
Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.
|
|
|
|