|
||||||||
| Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана. Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
Последний раз редактировалось ALEX35281; 23.08.2016 в 20:54.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять. 2. Замечено, с общей обратки льется соляра (конектор на выходе в бак) 3. Если заглушить, на время, обратку и пробовать завести-посмотреть изменения лучше или также. 4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия. 5. Чистил ЕГР сильной гари нет. 6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия). Что подскажете Великие ГУРУ. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?
Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 15:52.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет. ---------- Цитата:
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать. |
|||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Еще одни непонятки. Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано? Есть ли связь в плохой заводки этой ошибки (проблема скорей всего в колодке включателя торм педали) и почему она вылезла именно в системе впрыска, а не в ABS.
Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 14:16.. |
|
|
|
![]() |
|
|