Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Трафик 2.0 dci 2009г M9R 782 не заводится(плохо) на горячую


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 13:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана.
Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 20:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
По умолчанию

Цитата:
Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана.
Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе.
Я тоже склонен к такому выводу. Но просто менять, стоит денег, а лишних нет. Буду ловить момент. Но скажу другое, что клапан заедает(егр). При управлении с клипа он у меня завис и выдал ошибку. Потом вста на место.
ALEX35281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 20:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
По умолчанию

Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ALEX35281; 23.08.2016 в 20:54..
ALEX35281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 01:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Обычно, нажать и провернуть.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 13:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
По умолчанию

Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
2. Замечено, с общей обратки льется соляра (конектор на выходе в бак)
3. Если заглушить, на время, обратку и пробовать завести-посмотреть изменения лучше или также.
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.
5. Чистил ЕГР сильной гари нет.
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).
Что подскажете Великие ГУРУ.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ALEX35281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 15:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
126бар вообще не очем, проверяй форсунки на слив, будет видно, а также регулятор на рейке, рег. на начосе здесь не причем
LTruck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 15:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
По умолчанию

Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?

Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 15:52..
ALEX35281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 16:22   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?
ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту
LTruck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 16:52   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Цитата:
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.
Нет, если он не забился, что дизеле не встречается почти никогда.
Цитата:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
Скорее всего регулятор на рампе.
Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.

Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет.

----------

Цитата:
Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано?
Что не понятного? Система хочет открыть ЕГР на 50%, но по факту он не открывается. Расход воздуха через ЕГР не соответствует расчетному, что то же видно по параметрам.
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 13:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
По умолчанию

Еще одни непонятки. Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано? Есть ли связь в плохой заводки этой ошибки (проблема скорей всего в колодке включателя торм педали) и почему она вылезла именно в системе впрыска, а не в ABS.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 14:16..
ALEX35281 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.