|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2016, 13:40 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять. 2. Замечено, с общей обратки льется соляра (конектор на выходе в бак) 3. Если заглушить, на время, обратку и пробовать завести-посмотреть изменения лучше или также. 4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия. 5. Чистил ЕГР сильной гари нет. 6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия). Что подскажете Великие ГУРУ. |
04.09.2016, 13:46 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Еще одни непонятки. Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано? Есть ли связь в плохой заводки этой ошибки (проблема скорей всего в колодке включателя торм педали) и почему она вылезла именно в системе впрыска, а не в ABS.
Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 14:16.. |
04.09.2016, 15:29 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата:
|
|
04.09.2016, 15:51 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?
Последний раз редактировалось ALEX35281; 04.09.2016 в 15:52.. |
04.09.2016, 16:22 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Цитата:
|
|
05.09.2016, 16:52 | #26 (permalink) | |||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет. ---------- Цитата:
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать. |
|||||
05.09.2016, 17:37 | #27 (permalink) | ||||||
Новичок
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Датчик воды снизу --- там пусто? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления ---------- Цитата:
|
||||||
Сказал Спасибо ГЮГ за это сообщение: | ALEX35281 (05.09.2016) |
05.09.2016, 17:40 | #28 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
п.с., полегче выражайся |
|
05.09.2016, 17:50 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
п.с. а зачем вы пишете то --- в чем не имеете правильного понимания --- причем это еще и совет!!!... |
|
05.09.2016, 22:51 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дедовск
Авто: РЕНО Трафик
|
[COLOR="Red"] ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления
Если я не путаю,при этой диагностики нужно выполнить условия 4 или 5 пунктов. Пробовал несколько раз, не получалось. Пишет не выполнены требования.... Если я конечно чего то не путаю. По памяти вспоминаю. Этот ролик слива смотрел, готовлюсь. Будет время, проверю. ЕГР недавно смотрел, он пратически чистый. Ошибки по нему нет. А прошивками я интересовался только для общего понимания. Ничего не заливал. Да и вредно, говорят глушить ЕГР, больше плюсов чем минусов с ним. А что произойдет, если обратки с форсов заглушить, на что повлияет или разорвет к чертовой бабушки? Последний раз редактировалось ALEX35281; 05.09.2016 в 23:09.. |
|
|