Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 16:52   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Цитата:
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.
Нет, если он не забился, что дизеле не встречается почти никогда.
Цитата:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
Скорее всего регулятор на рампе.
Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.

Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет.

----------

Цитата:
Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано?
Что не понятного? Система хочет открыть ЕГР на 50%, но по факту он не открывается. Расход воздуха через ЕГР не соответствует расчетному, что то же видно по параметрам.
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием