Цитата:
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).
|
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Цитата:
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.
|
Нет, если он не забился, что дизеле не встречается почти никогда.
Цитата:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
|
Скорее всего регулятор на рампе.
Цитата:
ну поставь трубочки и узнаешь
|
Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.
Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет.
----------
Цитата:
Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано?
|
Что не понятного? Система хочет открыть ЕГР на 50%, но по факту он не открывается. Расход воздуха через ЕГР не соответствует расчетному, что то же видно по параметрам.
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать.