Цитата:
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.
|
То подогрев сверху.
Датчик воды снизу --- там пусто?
----------
Цитата:
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
|
Одноразовый для стравки воздуха --- НЕ РАЗБОРНЫЙ.
----------
Цитата:
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
|
Бред --- выхлопные переключает --- либо напрямую --- либо через охладитель.
----------
Цитата:
Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.
|
Полный бред --- сто раз проверял на обратку.
----------
Цитата:
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
|
Нужно проверить форсы на слив в обратку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления
----------
Цитата:
ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту
|
100%