Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 17:37   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.
То подогрев сверху.
Датчик воды снизу --- там пусто?

----------

Цитата:
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
Одноразовый для стравки воздуха --- НЕ РАЗБОРНЫЙ.

----------

Цитата:
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Бред --- выхлопные переключает --- либо напрямую --- либо через охладитель.

----------

Цитата:

Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.
Полный бред --- сто раз проверял на обратку.

----------

Цитата:
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
Нужно проверить форсы на слив в обратку

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

----------

Цитата:
ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту
100%
ГЮГ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГЮГ за это сообщение:
ALEX35281 (05.09.2016)