Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Трафик 2.0 dci 2009г M9R 782 не заводится(плохо) на горячую


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 17:37   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.
То подогрев сверху.
Датчик воды снизу --- там пусто?

----------

Цитата:
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
Одноразовый для стравки воздуха --- НЕ РАЗБОРНЫЙ.

----------

Цитата:
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Бред --- выхлопные переключает --- либо напрямую --- либо через охладитель.

----------

Цитата:

Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.
Полный бред --- сто раз проверял на обратку.

----------

Цитата:
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
Нужно проверить форсы на слив в обратку
[Только для зарегистрированных...]
ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

----------

Цитата:
ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту
100%
ГЮГ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГЮГ за это сообщение:
ALEX35281 (05.09.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.