Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины


Like Tree1Likes
  • 1 Post By

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2017, 13:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
По умолчанию

Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Только для зарегистрированных...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?
aloct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 01:29   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 63 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Только для зарегистрированных...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?
Трубка Вентури это кусок пластмассы, а точнее тройник, из которого сняли трубку обратки на видео. Принцип простой до ужаса: лишнее топливо, который клапан на насосе не пустил в рампу, и идет обратно в фильтр, проходит через трубку Вентури, тем самым создавая разряжение в том самом шланге, конец которого на видео сняли. Это сделано для нормальной работы форсунок, которым в обратке необходимо небольшое разряжение. Никакого обратного клапана там нет! И замена ничего не даст, это просто тройник. Обратный клапан находится в оригинальном фильтре Делфи, сделан для того чтобы соляра не стекала, поскольку на Делфи нет подкачивающего насоса в баке. Если в обратке много воздуха, то в первую очередь надо смотреть форсунки, при условии что по топливной магистрали все в порядке с герметичностью.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 12.07.2017 в 01:29.. Причина: Орфо
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.5 dci, stop






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.