Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23055)

aloct 09.06.2017 01:12

Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины
 
Здравствуйте. Машина никогда не подводила, работала как часы. НО после поездки около 500 км по ужасной дороге (по просьбе, сознательно сам бы никогда не поехал), загорелся STOP и машина не заводится. Хотя доехали нормально.
Диагностического оборудования не имею, разве что мультиметр. Ясно, что лезть в дизель без диагностики - глупо. НО я надеюсь, что причина - от сильной тряски что-то где-то отошло и т.п.
В двигателе масло на нижней отметке. Это имеет значение?
И еще интересует разница в возможных проблемах при загорании STOP и stop engine. Я так понимаю, второй вариант - при более критичных поломках, ошибках?

Максим! 09.06.2017 14:44

Лучше обращаться к нормальным диагностам, не в лесу же находитесь. Мало информации. Но если безвыходная ситуация, проверте топливо (груша качает, там прозрачные трубки, воздуха не видно?) Если стартер крутит как раньше (нет посторонних звуков) попробуйте завести с помощью эфира (только не переборщите). Проверте предохранители. Если в моторном отсеке есть аварийная красная кнопка, нажмите. Ну если и это не помогло, тогда к диагностам (нормальным)

aloct 10.06.2017 10:48

Короче, может кому поможет...
В моем случае проблема оказалась в недержании обратного клапана - стравливается давление топлива.
Завели, впрыснув WD-40 во впуск. Похоже, пока не заменю клапан, так и буду ездить...
Потом проверю форсунки на предмет сливания...

MASTERGID 10.06.2017 19:00

Стандартная проблема Delphi

aloct 11.06.2017 13:11

Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?

AND2IL 29.06.2017 22:22

Вложений: 1

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Больше похоже на слив форсунок в обратку_брать шприцы и проверять!

Moldovan1 12.07.2017 01:29

Цитата:

Сообщение от aloct (Сообщение 597726)
Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?

Трубка Вентури это кусок пластмассы, а точнее тройник, из которого сняли трубку обратки на видео. Принцип простой до ужаса: лишнее топливо, который клапан на насосе не пустил в рампу, и идет обратно в фильтр, проходит через трубку Вентури, тем самым создавая разряжение в том самом шланге, конец которого на видео сняли. Это сделано для нормальной работы форсунок, которым в обратке необходимо небольшое разряжение. Никакого обратного клапана там нет! И замена ничего не даст, это просто тройник. Обратный клапан находится в оригинальном фильтре Делфи, сделан для того чтобы соляра не стекала, поскольку на Делфи нет подкачивающего насоса в баке. Если в обратке много воздуха, то в первую очередь надо смотреть форсунки, при условии что по топливной магистрали все в порядке с герметичностью.

shmel-jr 21.07.2017 09:04

Первое, это проверить форсы на слив
Второе, это слить в чистую емкость соляру из топливного фильтра и посмотреть наличие серебряной пыли (стружка)

koopa 23.08.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от shmel-jr (Сообщение 612348)
Первое, это проверить форсы на слив
Второе, это слить в чистую емкость соляру из топливного фильтра и посмотреть наличие серебряной пыли (стружка)

Немного уточню. Снять фильтр, поболтать, слить топливо в прозрачную ёмкость, дать отстояться 15 мин. Поводить по дну магнитом. Если будет пучок тёмного цвета идти за магнитом...
Далее рекомендации от производителя:
-заменить топливный фильр
- заменить ТНВД
- заменить форсунки
- промыть или заменить все топливопроводы
- и !!! ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК !!!

koopa 30.08.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от jazzpesenka (Сообщение 622620)
спасибо

Нажмите кнопочку спасибо, если можно.

----------

Цитата:

Сообщение от jazzpesenka (Сообщение 622620)
спасибо

Ну, тогда, нажмите кнопочку спасибо, если не трудно.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.