Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 01:29   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?
Трубка Вентури это кусок пластмассы, а точнее тройник, из которого сняли трубку обратки на видео. Принцип простой до ужаса: лишнее топливо, который клапан на насосе не пустил в рампу, и идет обратно в фильтр, проходит через трубку Вентури, тем самым создавая разряжение в том самом шланге, конец которого на видео сняли. Это сделано для нормальной работы форсунок, которым в обратке необходимо небольшое разряжение. Никакого обратного клапана там нет! И замена ничего не даст, это просто тройник. Обратный клапан находится в оригинальном фильтре Делфи, сделан для того чтобы соляра не стекала, поскольку на Делфи нет подкачивающего насоса в баке. Если в обратке много воздуха, то в первую очередь надо смотреть форсунки, при условии что по топливной магистрали все в порядке с герметичностью.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 12.07.2017 в 01:29.. Причина: Орфо
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием