|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
|
![]()
Здравствуйте. Машина никогда не подводила, работала как часы. НО после поездки около 500 км по ужасной дороге (по просьбе, сознательно сам бы никогда не поехал), загорелся STOP и машина не заводится. Хотя доехали нормально.
Диагностического оборудования не имею, разве что мультиметр. Ясно, что лезть в дизель без диагностики - глупо. НО я надеюсь, что причина - от сильной тряски что-то где-то отошло и т.п. В двигателе масло на нижней отметке. Это имеет значение? И еще интересует разница в возможных проблемах при загорании STOP и stop engine. Я так понимаю, второй вариант - при более критичных поломках, ошибках? Последний раз редактировалось aloct; 09.06.2017 в 01:22.. |
![]() |
![]() |
Метки |
1.5 dci, stop |
|
|