|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
|
![]()
Притащили рено кангу 1.5 DCI DCU 1.2K у которого не работает вентилятор радиатора двигателя и не включается компрессор АС.
Внешний осмотр показал отсутствие резистора на первую скорость да и разьем на свм вентилятор небыл вставлен так как был разбит. После восстановления цепей и пргрева двигателя вентилятор также не включался как и из диагностики. Осмотрев блок реле заметил что провода перерезанны и были подключенны к кнопке на лицевой панели а реле ГУР напрямую на к15. Клиент об этой свмоделке ничего не знал так как машину купил двумя днями зараннее и согласился восстановить работоспособность схемы. После восстановления цепей ни вентилятор ни ГУР ни компрессор не включаются хотя при нажатии на кнопке АС увеличиваются обороты и меняется статус компрессора на активный. Цепи все целые, питание есть и на ЭБУ и на реле а вот на выводах управления реле активности нет. Помогите разобратся в данной проблеме. |
![]() |
![]() |
|
|