Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2021, 23:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию Рено кангу 2004 проблема с активацией реле

Притащили рено кангу 1.5 DCI DCU 1.2K у которого не работает вентилятор радиатора двигателя и не включается компрессор АС.

Внешний осмотр показал отсутствие резистора на первую скорость да и разьем на свм вентилятор небыл вставлен так как был разбит.

После восстановления цепей и пргрева двигателя вентилятор также не включался как и из диагностики. Осмотрев блок реле заметил что провода перерезанны и были подключенны к кнопке на лицевой панели а реле ГУР напрямую на к15. Клиент об этой свмоделке ничего не знал так как машину купил двумя днями зараннее и согласился восстановить работоспособность схемы.

После восстановления цепей ни вентилятор ни ГУР ни компрессор не включаются хотя при нажатии на кнопке АС увеличиваются обороты и меняется статус компрессора на активный.

Цепи все целые, питание есть и на ЭБУ и на реле а вот на выводах управления реле активности нет.

Помогите разобратся в данной проблеме.
starrl вне форума   Ответить с цитированием